Статьи

Как играть с друзьями в Майнкрафт
Mine-Bit

Как играть с друзьями в Майнкрафт

  • 1,404
  • 0
Как играть с друзьями в Майнкрафт

Расскажем как можно играть с другом в Майнкрафт!

Способ №1
Организация сетевого подключения через Radmin VPN.


1) Скачиваем программу с официального сайта.
2) Человеку, который будет создавать мир в игре, необходимо создать сеть внутри программы.
3) Как он создаст сеть, то другие игроки должны будут присоединится к сети.
4) Далее, человек создавший сеть заходит/создает мир и делает онлайн-мир через меню-паузы.
5) Другие игроки, заходят в список серверов и самом внизу списка могут наблюдать сервер друга.


Если сервер не виден, то друг кидает свой IP (который написан в программе Radmin VPN), а также порт мира, который можно найти в чате мира, после подключаетесь через меню добавления сервера.

Способ №2
Использование сайты-хостинги для создания онлайн-сервера.


1) Заходим на сайт, который предоставляет бесплатный сервер.
2) Нажимаем "Создать сервер" и регистрируемся через свой Discord.
3) Нажимаем вновь "Создать сервер".
4) Несколько раз нажимаем "Продолжить" и после чего нужно будет подписаться или вступить в различные каналы и группы. (Жульничать не советуем, если как-то сможете обойти, то заблокируют навсегда по IP).
5) Настраиваем сервер, включаем и кидаем IP своим друзьями.

Сразу предупреждаем, что сервер не круглосуточный, он может сам отключаться через время если на сервере никого не будет.

Это были базовые способы, позволяющие поиграть с другом по сети!

Нет звука в Майнкрафт
Mine-Bit

Нет звука в Майнкрафт

  • 688
  • 0
Нет звука в Майнкрафт

Один из важных аспектов игры в Minecraft - это атмосферный звуковой дизайн, который помогает погрузиться в игровой мир. Однако, иногда возникают проблемы с звуками в игре.

Если у вас нет звуков в Minecraft, вот несколько шагов, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1) Проверьте настройки звука в самой игре. Убедитесь, что ползунок громкости звука в игре не находится на минимальном уровне и звуки не отключены.
2) Проверьте настройки звука на вашем компьютере. Убедитесь, что звук не выключен на уровне операционной системы.
3) ]Обновите звуковые драйвера на вашем компьютере. Устаревшие драйвера звука могут привести к проблемам с звуком в игре.
4) Проверьте аудиоустройства. Убедитесь, что аудиоустройства на вашем компьютере работают исправно и подключены правильно.
5) В новых версиях есть звук, а в старой нет. Mojang перестал поддерживать старые версии, поэтому с этим проблема есть. Для этого необходимо просто скачать файл (кликабельная ссылка) и перекинуть их в папку с игрой (.minecraft). После чего проверьте звуки.
6) Проблема модов. Бывает моды "глушат" звуки и поэтому необходимо нажимать комбинацию клавиш "F3+S", чтобы звуки по новой загрузились.

Если у Вас остались проблемы со звуком, то пишите в данной теме, постараемся помочь и добавить информацию о фиксе сюда.
Команды WorldEdit
Mine-Bit

🔥 Hot Команды WorldEdit

  • 44,014
  • 0
Список команд для плагина/мода WorldEdit

Изучить полный список команд WorldEdit можно здесь. Узнайте, как использовать инструменты для создания и редактирования миров в Minecraft.

В этой статье:
Что такое WorldEdit?
Как установить плагин на сервер?

Как использовать WorldEdit?
Действия с регионами
Генерация структур
Выделение блоков
Буфер обмена



Что такое WorldEdit?

World Edit - представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Позволяет изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. C помощью этого плагина/мода Вы можете быстро строить дома, замки и не только.


Как установить плагин на сервер?

  • Скачайте плагин
  • Перекиньте файл в свой сервер, а именно в папку "plugins"
  • Запустите сервер и используйте его!


Как использовать WorldEdit?

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если его нет, то пишем команду //wand или создаем в верстаке), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.


Действия с регионами

//replace или //re или //rep
Описание:Заменить определённые блоки на другие.
Использование://replace "id_блок" "id_блок"
Пример использования://replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
Разрешения для использования:worldedit.region.replace
Видео-инструкция:
replace.gif
//overlay
Описание:Покрыть выделенный элемент определенным процентом блока.
Использование://overlay "число"%"id_блок","число"%"id_блок"
Пример использования://overlay 5%torch,95%air
Разрешения для использования:worldedit.region.overlay
Видео-инструкция:
overlay.gif
//set
Описание:Заполнить весь выделенный элемент блоком.
Использование://set "id_блок"
Пример использования://set stone
Разрешения для использования:worldedit.region.set
Видео-инструкция:
set.gif
//line
Описание:Рисует отрезки линий между углами выделения
Использование://line "id_блок" "толщина"
Пример использования://line 1 2
Разрешения для использования:worldedit.region.line
Видео-инструкция:
line.gif
//curve
Описание:Рисует огибающую линию вокруг блоков. (Перед использованием введите в чат: //sel convex и отметьте вершины (ЛКМ-Первая вершина, ПКМ - другие)
Использование://curve "id_блок" "толщина"
Пример использования://line 1
Разрешения для использования:worldedit.region.curve
Видео-инструкция:
curve.gif
//move
Описание:Переместить содержимое выделенного элемента.
Использование://move "на сколько блоков переместить" "направление перемещения (west/east/south/north)" "какими блоками заменить оставшиеся блоки"
Пример использования://move 2 west dirt
Разрешения для использования:worldedit.region.move
Видео-инструкция:
move.gif
//walls
Описание:Создать стены вокруг выделенного элемента.
Использование://move "на сколько блоков переместить" "направление перемещения (west/east/south/north)" "какими блоками заменить оставшиеся блоки"
Пример использования://move 2 west dirt
Разрешения для использования:worldedit.region.walls
Видео-инструкция:
walls.gif
//faces (или //outline)
Описание:Создать коробку вокруг выделенного элемента.
Использование://faces (или //outline) "id_блок"
Пример использования://faces dirt
Разрешения для использования:worldedit.region.faces
Видео-инструкция:
faces.gif
//smooth
Описание:Сгладить ландшафт.
Использование://smooth "интенсивность"
Пример использования://smooth 20
Разрешения для использования:worldedit.region.smooth
Видео-инструкция:
smooth.gif
//regen
Описание:Восстановить ландшафт.
Использование://regen
Пример использования://regen
Разрешения для использования:worldedit.regen
Видео-инструкция:
regen.gif
//stack
Описание:Повторить содержимое выделенного элемента.
Использование://stack "направление (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://stack up
Разрешения для использования:worldedit.region.stack
Видео-инструкция:
stack.gif


Генерация структур


//pumpkins
Описание:Создать тыквы.
Использование://pumpkins "размер"
Пример использования://pumpkins
Разрешения для использования:worldedit.generation.pumpkins
Видео-инструкция:
pumpkins.gif
//sphere
Описание:Создать заполненную сферу.
Использование://sphere "id_блок" "количество блоков"
Пример использования://sphere dirt 2
Разрешения для использования:worldedit.generation.sphere
Видео-инструкция:
sphere.gif
//hsphere
Описание:Создать пустую сферу.
Использование://hsphere "id_блок" "количество блоков"
Пример использования://hsphere dirt 2
Разрешения для использования:worldedit.generation.sphere
Видео-инструкция:
hsphere.gif
//hpyramid
Описание:Создать пустую пирамиду.
Использование://hpyramid "id_блок" "количество блоков"
Пример использования:/ /hpyramid 1 4
Разрешения для использования:worldedit.generation.pyramid
Видео-инструкция:
hpyramid.gif
//pyramid
Описание:Создать заполненную пирамиду.
Использование://pyramid "id_блок" "количество блоков"
Пример использования:/ /pyramid 1 4
Разрешения для использования:worldedit.generation.pyramid
Видео-инструкция:
hpyramid.gif
//cyl
Описание:Создать заполненный цилиндр.
Использование://cyl "id_блок" "количество блоков в ширину" "количество блоков в высоту"
Пример использования://cyl dirt 2 5
Разрешения для использования:worldedit.generation.cylinder
Видео-инструкция:
cyl.gif
//hcyl
Описание:Создать пустой цилиндр.
Использование://hcyl "id_блок" "количество блоков в ширину" "количество блоков в высоту"
Пример использования://hcyl dirt 2 5
Разрешения для использования:worldedit.generation.cylinder
Видео-инструкция:
hcyl.gif
/forestgen
Описание:Создает лес деревьев.
Использование:/forestgen "размер леса" "тип деревьев" "плотность леса"
Пример использования:/forestgen acacia 1
Разрешения для использования:worldedit.generation.forest
Видео-инструкция:
forestgen.gif


Выделение блоков

//wand
Описание:Выдаёт топор для выделение элементов.
Использование://wand
Пример использования://wand
Разрешения для использования:worldedit.wand
Видео-инструкция:
wand.gif
/tool
Описание:Снимает/Назначает инструмент для выделения элементов.
Использование:/tool none/selwand
Пример использования:/tool none - делает предмет обычным/selwand - делает предмет инструментом для выделения элементов.
Видео-инструкция:
tool.gif
//sel
Описание:Снимает сетку выделения или выбирает каким способом выделять. (чтобы узнать способы выделения, введите команду - //sel list)
Использование://sel "тип выделения"
Пример использования://sel
Видео-инструкция:
sel.gif
//pos1
Описание:Выделяет первую точку где вы стоите.
Использование://pos1
Пример использования://pos1
Видео-инструкция:
pos1.gif
//pos2
Описание:Выделяет вторую точку где вы стоите.
Использование://pos2
Пример использования://pos2
Видео-инструкция:
pos2.gif
//hpos1
Описание:Выделяет первую точку куда вы смотрите.
Использование://hpos1
Пример использования://hpos1
Видео-инструкция:
hpos1.gif
//hpos2
Описание:Выделяет вторую точку куда вы смотрите.
Использование://hpos2
Пример использования://hpos2
Видео-инструкция:
hpos2.gif
//chunk
Описание:Выделяет чанк на котором вы стоите.
Использование://chunk
Пример использования://chunk
Разрешения для использования:worldedit.selection.chunk
Видео-инструкция:
chunk.gif
//expand
Описание:Расширяет выделенный элемент в определенную сторону.
Использование://expand "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://expand 5 up
Разрешения для использования:worldedit.selection.expand
Видео-инструкция:
expand.gif
//contract
Описание:Сужает выделенный элемент в определенную сторону.
Использование://contract "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://contract 5 up
Разрешения для использования:worldedit.selection.contract
Видео-инструкция:
contract.gif
//outset
Описание:Расширяет выделенную зону на определенное количество блоков в стороны.
Использование://outset "количество блоков"
Пример использования://outset 5
Разрешения для использования:worldedit.selection.outset
Видео-инструкция:
outset.gif
//inset
Описание:Сужает выделенную зону на определенное количество блоков в стороны.
Использование://inset "количество блоков"
Пример использования://inset 5
Разрешения для использования:worldedit.selection.inset
Видео-инструкция:
inset.gif
//shift
Описание:Перемещает выделенную зону на определенное количество блоков в сторону.
Использование://shift "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://shift 5 south
Разрешения для использования:worldedit.selection.shift
Видео-инструкция:
shift.gif
//size
Описание:Определяет размер выделенной зоны.
Использование://size
Пример использования://size
Разрешения для использования:worldedit.selection.size
Видео-инструкция:
size.gif
//count
Описание:Определяет количество определенных блоков в выделенной зоне.
Использование://count "id_блок"
Пример использования://count grass_block
Разрешения для использования:worldedit.selection.count
Видео-инструкция:
count.gif
//distr
Описание:Определяет количество блоков в выделенной зоне.
Использование://distr
Пример использования://distr
Разрешения для использования:worldedit.selection.distr
Видео-инструкция:
distr.gif


Буфер обмена

//copy
Описание:Копирует выделенный элемент.
Использование://copy
Пример использования://copy
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.copy
Видео-инструкция:
copy.gif
//cut
Описание:Вырезать выделенный элемент.
Использование://cut
Пример использования://cut
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.cut
Видео-инструкция:
cut.gif
//paste
Описание:Вставить выделенный элемент из буфера обмена.
Использование://paste
Пример использования://paste
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.paste
Видео-инструкция:
paste.gif
//paste
Описание:Вставить выделенный элемент из буфера обмена.
Использование://paste
Пример использования://paste
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.paste
Видео-инструкция:
paste.gif
//rotate
Описание:Вращает выделенный элемент в буфере обмена.
Использование://rotate "градус"
Пример использования://rotate 180
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.rotate
Видео-инструкция:
rotate.gif
//flip
Описание:Переместить выделенный элемент в буфере обмена.
Использование://flip "направление (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://flip north
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.flip
Видео-инструкция:
flip.gif
Красители Майнкрафт
Mine-Bit

Красители Майнкрафт

  • 1,854
  • 0
Красители Minecraft

Как добыть красители в Minecraft.

Что такое красители?

Краситель
- это набор, который используется для изменения цвета шерсти, кожаной брони, терракоты, стекла, флагов, шалкеровых ящиков, бетона, кроватей, свечей, надписей на табличках, а также некоторых мобов.

В Minecraft существует множество красителей, которые позволяют игрокам изменять цвет различных объектов и блоков. Красители могут быть получены из различных ресурсов, таких как растения, цветы, пигменты и даже некоторые животные. Вот основные типы красителей и их источники:

1. Природные красители:
- Цветы: Например, васильки дают синий краситель, а маки — красный.
- Растения: Некоторые растения, такие как кактусы, можно использовать для получения зеленого красителя.
- Фрукты и ягоды: Ягоды также могут быть источником красителей, например, бузина дает фиолетовый.

2. Животные:
- Скоты: Из некоторых животных, например, из чернил кальмара, можно получить черный краситель.

3. Смешивание:
Игроки могут комбинировать красители для получения новых оттенков. Например, смешивание красного и желтого красителей дает оранжевый.

4. Применение:
Красители могут использоваться для окрашивания шерсти, стекла, кожаной брони и многих других предметов. Это позволяет игрокам проявлять креативность в оформлении своих построек и персонажей.


Лучшие чары для предметов
Mine-Bit

🔥 Hot Лучшие чары для предметов

  • 40,060
  • 0
Лучшие чары для предметов Minecraft

Лучшие зачарования для различных предметов.

Приветствую! Данный гайд расскажет о лучших зачарованиях, которые можно установить на Ваши предметы.
Данный гайд актуален на версию 1.18, по необходимости, Вы можете запрашивать обновить зачарования по мере выхода новых версий.

ВНИМАНИЕ! Возле каждого чара имеется необходимый уровень, а так же чары расположены в таком порядке, которого Вам строго необходимо придерживаться. Перед зачарованием зачаруйте сначала в творческом мире, а потом уже в своем.
Если вы нашли ошибку/неактуальность или какой-то чар не сработал, то мы будем рады, если Вы сообщите об этом!

Броня


Чтобы получить максимальный эффект для таких зачарований, как: "Огнеупорность/Взрывоустойчивость/Защита от снарядов", необходимо зачаровать какую-то одну из вещей на "Защита", за исключением нагрудника

Шлем

Очередность зачарования
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованиеЗащита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV
4​
Второе зачарованиеПрочность III
4​
Третье зачарованиеПодводное дыхание III
9​
Четвертое зачарованиеШипы III
19​
Пятое зачарованиеПодводник
17​
Шестое зачарованиеПочинка
33​
Итого:
86​
уровней​

Нагрудник

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованиеЗащита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV
4​
Второе зачарованиеПрочность III
4​
Третье зачарованиеШипы III
15​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
32​
уровня​

Поножи

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЗащита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV
4​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеШипы III
15​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
32​
уровня​

Ботинки

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЗащита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV
4​
Второе зачарованияНевесомость IV
5​
Третье зачарованиеПрочность III
6​
Четвертое зачарованиеСкорость души III/Шипы III
19​
Пятое зачарованиеПодводная ходьба III/Ледоход II
21/19​
Шестое зачарованиеПочинка
33​
Итого:
69​
уровней​

Оружие​



Меч

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Примечание​
Первое зачарованияОстрота V/Небесная кара V/Бич членистоногих V
5​
Небесная кара V - нужна для большего урона по зомби, зомби-жителю, иссушителю, скелету, зомбифицированному пиглину, скелету-иссушителю, лошади-скелету, лошади-зомби, зимогору, кадавру, фантому, утопленнику, зоглину.
Полезно для мобоферм
Бич членистоногих V - нужна для большего урона по паукам, пещерным паукам, чешуйницам, пчёлам, чешуйницам края)
Второе зачарованияРазящий клинок III
7​
Наносит большой урон по нескольким мобам
Третье зачарованиеДобыча III
9​
Четвертое зачарованиеПрочность III
10​
Пятое зачарованиеЗаговор огня II/Отдача II
19​
Отдача II - полезно против криперов
Шестое зачарованиеПочинка
33​
Итого:
83​
уровня​

Топор

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Примечание​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияРазящий клинок III/Острота V/Небесная кара V/Бич членистоногих V
6​
Небесная кара V - нужна для большего урона по зомби, зомби-жителю, иссушителю, скелету, зомбифицированному пиглину, скелету-иссушителю, лошади-скелету, лошади-зомби, зимогору, кадавру, фантому, утопленнику, зоглину.
Полезно для мобоферм
Бич членистоногих V - нужна для большего урона по паукам, пещерным паукам, чешуйницам, пчёлам, чешуйницам края)
Третье зачарованиеПрочность III
6​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Пятое зачарованиеШёлковое касание/Удача III
19/21​
Полезно для арбузов, книжных полок, ульев
Итого:
45/47​
уровней​

Лук

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияСила V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеОткидывание II
7​
Четвертое зачарованиеВоспламенение
9​
Пятое зачарованиеПочинка/Бесконечность
17/19​
Итого:
42/44​
уровней​

Арбалет

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПронзающая стрела IV/Тройной выстрел
4/2​
Второе зачарованияБыстрая перезарядка III
4​
Третье зачарованиеПрочность III
6​
Четвертое зачарованиеБесконечность
9​
Итого:
23/21​
уровней​

Трезубец

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПочинка
2​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеВерность III и Громовержец/Тягун III
6 и 11/9​
Четвертое зачарованиеПронзатель V
25/17​
Итого:
48/32​
уровней​

Инструменты​


Кирка

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеУдача III/Шёлковое касание
9/7​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
25/23​
уровней​

Топор

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеУдача III/Шёлковое касание
9/7​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
25/23​
уровней​

Лопата

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеУдача III/Шёлковое касание
9/7​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
25/23​
уровней​

Мотыга

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеУдача III/Шёлковое касание
9/7​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
25/23​
уровней​

Удочка

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияВезучий рыбак III
7​
Третье зачарованиеПриманка III
9​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
28​
уровней​

Ножницы

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеШёлковое касание
7​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
25/23​
уровней​

Огниво

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияПочинка
3​
Итого:
6​
уровней​

Щит

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияПочинка
3​
Итого:
6​
уровней​

Удочка с морковью

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияПочинка
3​
Итого:
6​
уровней​

Удочка с искаженным грибком

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияПочинка
3​
Итого:
6​
уровней​

Элитры

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияПочинка
3​
Итого:
6​
уровней​

Конфликтующие чары
Конфликтующие чары
- это чары, которые не могут находится вместе на одном предмете.

Список конфликтующих чар:
  • Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут быть совмещены.
  • Защита, Защита от снарядов, Огнеупорность и Взрывоустойчивость не могут быть совмещены.
  • Острота, Небесная кара и Бич членистоногих не могут быть совмещены.
  • Ледоход и Подводная ходьба не могут быть совмещены.
  • Шёлковое касание и Удача не могут быть совмещены.
  • Бесконечность и Починка не могут быть совмещены.
  • Верность и Тройной выстрел не могут быть совмещены с Тягун.