java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui
//replace или //re или //rep |
Описание: | Заменить определённые блоки на другие. |
Использование: | //replace "id_блок" "id_блок" |
Пример использования: | //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. |
Разрешения для использования: | worldedit.region.replace |
Видео-инструкция: |
//overlay |
Описание: | Покрыть выделенный элемент определенным процентом блока. |
Использование: | //overlay "число"%"id_блок","число"%"id_блок" |
Пример использования: | //overlay 5%torch,95%air |
Разрешения для использования: | worldedit.region.overlay |
Видео-инструкция: |
//set |
Описание: | Заполнить весь выделенный элемент блоком. |
Использование: | //set "id_блок" |
Пример использования: | //set stone |
Разрешения для использования: | worldedit.region.set |
Видео-инструкция: |
//line |
Описание: | Рисует отрезки линий между углами выделения |
Использование: | //line "id_блок" "толщина" |
Пример использования: | //line 1 2 |
Разрешения для использования: | worldedit.region.line |
Видео-инструкция: |
//curve |
Описание: | Рисует огибающую линию вокруг блоков. (Перед использованием введите в чат: //sel convex и отметьте вершины (ЛКМ-Первая вершина, ПКМ - другие) |
Использование: | //curve "id_блок" "толщина" |
Пример использования: | //line 1 |
Разрешения для использования: | worldedit.region.curve |
Видео-инструкция: |
//move |
Описание: | Переместить содержимое выделенного элемента. |
Использование: | //move "на сколько блоков переместить" "направление перемещения (west/east/south/north)" "какими блоками заменить оставшиеся блоки" |
Пример использования: | //move 2 west dirt |
Разрешения для использования: | worldedit.region.move |
Видео-инструкция: |
//walls |
Описание: | Создать стены вокруг выделенного элемента. |
Использование: | //move "на сколько блоков переместить" "направление перемещения (west/east/south/north)" "какими блоками заменить оставшиеся блоки" |
Пример использования: | //move 2 west dirt |
Разрешения для использования: | worldedit.region.walls |
Видео-инструкция: |
//faces (или //outline) |
Описание: | Создать коробку вокруг выделенного элемента. |
Использование: | //faces (или //outline) "id_блок" |
Пример использования: | //faces dirt |
Разрешения для использования: | worldedit.region.faces |
Видео-инструкция: |
//smooth |
Описание: | Сгладить ландшафт. |
Использование: | //smooth "интенсивность" |
Пример использования: | //smooth 20 |
Разрешения для использования: | worldedit.region.smooth |
Видео-инструкция: |
//regen |
Описание: | Восстановить ландшафт. |
Использование: | //regen |
Пример использования: | //regen |
Разрешения для использования: | worldedit.regen |
Видео-инструкция: |
//stack |
Описание: | Повторить содержимое выделенного элемента. |
Использование: | //stack "направление (up/down/south/west/east/north)" |
Пример использования: | //stack up |
Разрешения для использования: | worldedit.region.stack |
Видео-инструкция: |
//pumpkins |
Описание: | Создать тыквы. |
Использование: | //pumpkins "размер" |
Пример использования: | //pumpkins |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.pumpkins |
Видео-инструкция: |
//sphere |
Описание: | Создать заполненную сферу. |
Использование: | //sphere "id_блок" "количество блоков" |
Пример использования: | //sphere dirt 2 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.sphere |
Видео-инструкция: |
//hsphere |
Описание: | Создать пустую сферу. |
Использование: | //hsphere "id_блок" "количество блоков" |
Пример использования: | //hsphere dirt 2 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.sphere |
Видео-инструкция: |
//hpyramid |
Описание: | Создать пустую пирамиду. |
Использование: | //hpyramid "id_блок" "количество блоков" |
Пример использования: | / /hpyramid 1 4 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.pyramid |
Видео-инструкция: |
//pyramid |
Описание: | Создать заполненную пирамиду. |
Использование: | //pyramid "id_блок" "количество блоков" |
Пример использования: | / /pyramid 1 4 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.pyramid |
Видео-инструкция: |
//cyl |
Описание: | Создать заполненный цилиндр. |
Использование: | //cyl "id_блок" "количество блоков в ширину" "количество блоков в высоту" |
Пример использования: | //cyl dirt 2 5 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.cylinder |
Видео-инструкция: |
//hcyl |
Описание: | Создать пустой цилиндр. |
Использование: | //hcyl "id_блок" "количество блоков в ширину" "количество блоков в высоту" |
Пример использования: | //hcyl dirt 2 5 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.cylinder |
Видео-инструкция: |
/forestgen |
Описание: | Создает лес деревьев. |
Использование: | /forestgen "размер леса" "тип деревьев" "плотность леса" |
Пример использования: | /forestgen acacia 1 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.forest |
Видео-инструкция: |
//wand |
Описание: | Выдаёт топор для выделение элементов. |
Использование: | //wand |
Пример использования: | //wand |
Разрешения для использования: | worldedit.wand |
Видео-инструкция: |
/tool |
Описание: | Снимает/Назначает инструмент для выделения элементов. |
Использование: | /tool none/selwand |
Пример использования: | /tool none - делает предмет обычным/selwand - делает предмет инструментом для выделения элементов. |
Видео-инструкция: |
//sel |
Описание: | Снимает сетку выделения или выбирает каким способом выделять. (чтобы узнать способы выделения, введите команду - //sel list) |
Использование: | //sel "тип выделения" |
Пример использования: | //sel |
Видео-инструкция: |
//pos1 |
Описание: | Выделяет первую точку где вы стоите. |
Использование: | //pos1 |
Пример использования: | //pos1 |
Видео-инструкция: |
//pos2 |
Описание: | Выделяет вторую точку где вы стоите. |
Использование: | //pos2 |
Пример использования: | //pos2 |
Видео-инструкция: |
//hpos1 |
Описание: | Выделяет первую точку куда вы смотрите. |
Использование: | //hpos1 |
Пример использования: | //hpos1 |
Видео-инструкция: |
//hpos2 |
Описание: | Выделяет вторую точку куда вы смотрите. |
Использование: | //hpos2 |
Пример использования: | //hpos2 |
Видео-инструкция: |
//chunk |
Описание: | Выделяет чанк на котором вы стоите. |
Использование: | //chunk |
Пример использования: | //chunk |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.chunk |
Видео-инструкция: |
//expand |
Описание: | Расширяет выделенный элемент в определенную сторону. |
Использование: | //expand "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)" |
Пример использования: | //expand 5 up |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.expand |
Видео-инструкция: |
//contract |
Описание: | Сужает выделенный элемент в определенную сторону. |
Использование: | //contract "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)" |
Пример использования: | //contract 5 up |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.contract |
Видео-инструкция: |
//outset |
Описание: | Расширяет выделенную зону на определенное количество блоков в стороны. |
Использование: | //outset "количество блоков" |
Пример использования: | //outset 5 |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.outset |
Видео-инструкция: |
//inset |
Описание: | Сужает выделенную зону на определенное количество блоков в стороны. |
Использование: | //inset "количество блоков" |
Пример использования: | //inset 5 |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.inset |
Видео-инструкция: |
//shift |
Описание: | Перемещает выделенную зону на определенное количество блоков в сторону. |
Использование: | //shift "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)" |
Пример использования: | //shift 5 south |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.shift |
Видео-инструкция: |
//size |
Описание: | Определяет размер выделенной зоны. |
Использование: | //size |
Пример использования: | //size |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.size |
Видео-инструкция: |
//count |
Описание: | Определяет количество определенных блоков в выделенной зоне. |
Использование: | //count "id_блок" |
Пример использования: | //count grass_block |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.count |
Видео-инструкция: |
//distr |
Описание: | Определяет количество блоков в выделенной зоне. |
Использование: | //distr |
Пример использования: | //distr |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.distr |
Видео-инструкция: |
//copy |
Описание: | Копирует выделенный элемент. |
Использование: | //copy |
Пример использования: | //copy |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.copy |
Видео-инструкция: |
//cut |
Описание: | Вырезать выделенный элемент. |
Использование: | //cut |
Пример использования: | //cut |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.cut |
Видео-инструкция: |
//paste |
Описание: | Вставить выделенный элемент из буфера обмена. |
Использование: | //paste |
Пример использования: | //paste |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.paste |
Видео-инструкция: |
//paste |
Описание: | Вставить выделенный элемент из буфера обмена. |
Использование: | //paste |
Пример использования: | //paste |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.paste |
Видео-инструкция: |
//rotate |
Описание: | Вращает выделенный элемент в буфере обмена. |
Использование: | //rotate "градус" |
Пример использования: | //rotate 180 |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.rotate |
Видео-инструкция: |
//flip |
Описание: | Переместить выделенный элемент в буфере обмена. |
Использование: | //flip "направление (up/down/south/west/east/north)" |
Пример использования: | //flip north |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.flip |
Видео-инструкция: |
Чтобы получить максимальный эффект для таких зачарований, как: "Огнеупорность/Взрывоустойчивость/Защита от снарядов", необходимо зачаровать какую-то одну из вещей на "Защита", за исключением нагрудника
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарование | Защита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV | 4 |
Второе зачарование | Прочность III | 4 |
Третье зачарование | Подводное дыхание III | 9 |
Четвертое зачарование | Шипы III | 19 |
Пятое зачарование | Подводник | 17 |
Шестое зачарование | Починка | 33 |
Итого: | 86 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарование | Защита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV | 4 |
Второе зачарование | Прочность III | 4 |
Третье зачарование | Шипы III | 15 |
Четвертое зачарование | Починка | 9 |
Итого: | 32 | уровня |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Защита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV | 4 |
Второе зачарования | Прочность III | 4 |
Третье зачарование | Шипы III | 15 |
Четвертое зачарование | Починка | 9 |
Итого: | 32 | уровня |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Защита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV | 4 |
Второе зачарования | Невесомость IV | 5 |
Третье зачарование | Прочность III | 6 |
Четвертое зачарование | Скорость души III/Шипы III | 19 |
Пятое зачарование | Подводная ходьба III/Ледоход II | 21/19 |
Шестое зачарование | Починка | 33 |
Итого: | 69 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень | Примечание |
---|---|---|---|
Первое зачарования | Острота V/Небесная кара V/Бич членистоногих V | 5 | Небесная кара V - нужна для большего урона по зомби, зомби-жителю, иссушителю, скелету, зомбифицированному пиглину, скелету-иссушителю, лошади-скелету, лошади-зомби, зимогору, кадавру, фантому, утопленнику, зоглину. Полезно для мобоферм Бич членистоногих V - нужна для большего урона по паукам, пещерным паукам, чешуйницам, пчёлам, чешуйницам края) |
Второе зачарования | Разящий клинок III | 7 | Наносит большой урон по нескольким мобам |
Третье зачарование | Добыча III | 9 | |
Четвертое зачарование | Прочность III | 10 | |
Пятое зачарование | Заговор огня II/Отдача II | 19 | Отдача II - полезно против криперов |
Шестое зачарование | Починка | 33 | |
Итого: | 83 | уровня |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень | Примечание |
---|---|---|---|
Первое зачарования | Эффективность V | 5 | |
Второе зачарования | Разящий клинок III/Острота V/Небесная кара V/Бич членистоногих V | 6 | Небесная кара V - нужна для большего урона по зомби, зомби-жителю, иссушителю, скелету, зомбифицированному пиглину, скелету-иссушителю, лошади-скелету, лошади-зомби, зимогору, кадавру, фантому, утопленнику, зоглину. Полезно для мобоферм Бич членистоногих V - нужна для большего урона по паукам, пещерным паукам, чешуйницам, пчёлам, чешуйницам края) |
Третье зачарование | Прочность III | 6 | |
Четвертое зачарование | Починка | 9 | |
Пятое зачарование | Шёлковое касание/Удача III | 19/21 | Полезно для арбузов, книжных полок, ульев |
Итого: | 45/47 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Сила V | 5 |
Второе зачарования | Прочность III | 4 |
Третье зачарование | Откидывание II | 7 |
Четвертое зачарование | Воспламенение | 9 |
Пятое зачарование | Починка/Бесконечность | 17/19 |
Итого: | 42/44 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Пронзающая стрела IV/Тройной выстрел | 4/2 |
Второе зачарования | Быстрая перезарядка III | 4 |
Третье зачарование | Прочность III | 6 |
Четвертое зачарование | Бесконечность | 9 |
Итого: | 23/21 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Починка | 2 |
Второе зачарования | Прочность III | 4 |
Третье зачарование | Верность III и Громовержец/Тягун III | 6 и 11/9 |
Четвертое зачарование | Пронзатель V | 25/17 |
Итого: | 48/32 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Эффективность V | 5 |
Второе зачарования | Прочность III | 4 |
Третье зачарование | Удача III/Шёлковое касание | 9/7 |
Четвертое зачарование | Починка | 9 |
Итого: | 25/23 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Эффективность V | 5 |
Второе зачарования | Прочность III | 4 |
Третье зачарование | Удача III/Шёлковое касание | 9/7 |
Четвертое зачарование | Починка | 9 |
Итого: | 25/23 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Эффективность V | 5 |
Второе зачарования | Прочность III | 4 |
Третье зачарование | Удача III/Шёлковое касание | 9/7 |
Четвертое зачарование | Починка | 9 |
Итого: | 25/23 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Эффективность V | 5 |
Второе зачарования | Прочность III | 4 |
Третье зачарование | Удача III/Шёлковое касание | 9/7 |
Четвертое зачарование | Починка | 9 |
Итого: | 25/23 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Прочность III | 3 |
Второе зачарования | Везучий рыбак III | 7 |
Третье зачарование | Приманка III | 9 |
Четвертое зачарование | Починка | 9 |
Итого: | 28 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Эффективность V | 5 |
Второе зачарования | Прочность III | 4 |
Третье зачарование | Шёлковое касание | 7 |
Четвертое зачарование | Починка | 9 |
Итого: | 25/23 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Прочность III | 3 |
Второе зачарования | Починка | 3 |
Итого: | 6 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Прочность III | 3 |
Второе зачарования | Починка | 3 |
Итого: | 6 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Прочность III | 3 |
Второе зачарования | Починка | 3 |
Итого: | 6 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Прочность III | 3 |
Второе зачарования | Починка | 3 |
Итого: | 6 | уровней |
Очередность зачарования | Наименование зачарования | Требуемый уровень |
---|---|---|
Первое зачарования | Прочность III | 3 |
Второе зачарования | Починка | 3 |
Итого: | 6 | уровней |