Официальный автор сообщества Minecraft-World.ru

Активный
Ядра Майнкрафт
Mine-Bit

Ядра Майнкрафт

  • 1,286
  • 0
Сборник различных ядер, необходимых для создания и настройки серверов в игре. В статье представлены основные типы ядер, их функции и особенности, а также рекомендации по выбору и использованию. Этот материал будет полезен для игроков, желающих запустить собственный сервер и оптимизировать его работу.

yadra_image_1.png

Vanilla
Vanilla
by Mojang
Версии: 1.2.5-1.21.1
Поддержка: minecraftforum.net
Ванильное ядро для сервера Minecraft — это стандартная версия сервера, которая предлагает игрокам оригинальный игровой опыт без модификаций и изменений.

Vanilla
1. Простота установки и настройки.
2. Полная совместимость с игровыми обновлениями.
3. Возможность интеграции Forge.
4. Ядро, которое обновляется самым первым, после выхода новой версии Minecraft.

Vanilla
1. Отсутствие дополнительных функций и возможностей, которые предлагают модифицированные ядра.
2. Ограниченные возможности кастомизации игрового мира.
3. Меньшая гибкость в управлении сервером.
4. Ядро выделяет около 50 МБ оперативной памяти на одного игрока, что в сравнении с другими считается очень большой цифрой.
5. Отсутствует поддержка плагинов.

Рекомендуем ванильное ядро для тех, кто хочет создать кооперативное выживание с друзьями без сложностей, связанных с плагинами. Данное ядро никак не предназначено для сервера, в связи с плохой оптимизацией, а также отсутствия поддержки плагинов.

CraftBukkit
CraftBukkit
by Bukkit
Версии: 1.0.0-1.21
Поддержка: bukkit.org
CraftBukkit — это модифицированное ядро для серверов Minecraft, которое позволяет запускать серверы с поддержкой плагинов. Оно основано на оригинальном ядре Minecraft и предоставляет возможность расширять функциональность игры за счет установки различных плагинов, что позволяет создавать уникальные игровые режимы и улучшать взаимодействие игроков.

Vanilla
1. Поддержка плагинов для расширения функциональности сервера.
2. Простота установки и настройки.
3. Улучшенная версия ядра Vanilla.

Vanilla
1. Возможные проблемы с совместимостью новых плагинов.
2. Ограниченная поддержка и/или полное отсутствие.
3. Имеются баги и неуязвимости.
4. Отсутствует возможность игры с модами.
5. CraftBukkit склонен со временем увеличивать объем памяти на игрока.

Рекомендация по поводу данного ядра аналогичная, что и с ванильным ядром.

SpigotMC
Spigot
by Spigot
Версии: 1.4.6-1.21
Поддержка: spigotmc.org
Spigot — это ядро для серверов Minecraft, основанное на CraftBukkit. Оно предоставляет улучшенную производительность и оптимизацию, что позволяет обрабатывать больше игроков и снижать нагрузку на сервер. Spigot поддерживает все плагины, совместимые с CraftBukkit, и предлагает дополнительные функции, такие как более тонкая настройка игрового процесса и управление ресурсами. Благодаря активному сообществу и регулярным обновлениям, Spigot является одним из отличных выборов для кооперативного выживания.

Vanilla
1. Поддержка плагинов для расширения функциональности сервера.
2. Поддержка всех плагинов CraftBukkit.
3. Расширенные функции и возможности настройки.
4. Активное сообщество и регулярные обновления.
5. Выделяет меньше памяти, чем его отец CraftBukkit.

Vanilla
1. Более сложная настройка по сравнению с CraftBukkit для новичков.
2. Плохая производительность и оптимизация.
3. Как и у CraftBukkit имеются достаточное количество уязвимостей и багов.
4. Возможны проблемы совместимости с устаревшими плагинами.
5. Требуется больше производительности для сервера, чем Vanilla, CraftBukkit
6. Отсутствует возможность игры с модами.

Данное ядро считается самым лучшим только для кооперативного выживания.

Purpur
Purpur
by PurpurMC
выбор редакции
Версии: 1.16.5-1.21.1
Поддержка: Discord
Purpur включает в себя все оптимизации Paper и добавляет свои уникальные механики и возможности, что позволяет администраторам создавать более интересные и разнообразные игровые сценарии.

Vanilla
1. Предоставляет множество дополнительных параметров для настройки игрового процесса.
2. Включает возможности, которые отсутствуют в стандартном Paper, например, улучшенные механики PvP.
3. Поддерживает большинство плагинов от Spigot и Paper.
4. Отличная производительность.

Vanilla
1. Из-за большого количества опций может быть сложнее в конфигурации для новых администраторов.
2. Некоторые плагины могут не работать корректно из-за специфики изменений.
3. Отсутствует возможность игры с модами.

Рекомендуем Purpur, если вы хотите больше возможностей для настройки и уникальные механики в игре. Это ядро отлично подходит для серверов с креативным подходом к игровому процессу.

Paper
Paper
by PaperMC
Версии: 1.8.8-1.21.1
Поддержка: papermc.io
Paper предлагает оптимизации для работы с игровыми механиками, улучшает производительность, снижает нагрузку на сервер и предоставляет больше настроек для администраторов.

Vanilla
1. Имеет высокую производительность, уменьшает задержки и увеличивает количество игроков на сервере.
2. Обширные возможности конфигурации, позволяющие адаптировать сервер под конкретные нужды.
3. Поддерживает плагины Spigot и Bukkit, что расширяет функционал.
4. Имеет исправленные уязвимости Vanilla, CraftBukkit, Spigot.

Vanilla
1. Плохой TPS.
2. Для максимальной производительности могут потребоваться более мощные серверные ресурсы.
3. Отсутствует возможность игры с модами.

Рекомендуем использовать Paper, если вы стремитесь к высокой производительности и стабильности сервера, особенно при большом количестве игроков. Оптимизации и настройки значительно улучшают игровой опыт.

Patina
Patina
by PatinaMC
Версии: 1.16.5-1.21.1
Поддержка: Discord
Patina разрабатывается с целью обеспечить более гибкие настройки и оптимизацию игрового процесса, сохраняя совместимость с плагинами Paper и Spigot.

Vanilla
1. Обширные возможности конфигурации, позволяющие адаптировать сервер под конкретные нужды.
2. Поддерживает плагины Spigot и Paper, что расширяет функционал.
3. Улучшает производительность и снижает нагрузку на сервер.

Vanilla
1. Меньшая популярность по сравнению с Paper,Purpur может привести к меньшему количеству доступных ресурсов и поддержки.
2. Некоторые плагины могут не работать корректно из-за специфики изменений.
3. Отсутствует возможность игры с модами.
4. Каждая версия сильно отличается от предыдущей.
5. Сложность настройки.

Не рекомендуем его использовать как ядро для сервера, можно просто поэкспериментировать.


yadra_image_2.png

SpongeForge
SpongeForge
by SpongePowered
Версии: 1.8-1.21.1
Поддержка: spongepowered.org
SpongeForge — это ядро для серверов Minecraft, которое позволяет использовать моды на основе Forge. Оно разработано для обеспечения совместимости с модификациями и предоставления дополнительных возможностей для администраторов.

Vanilla
1. Позволяет использовать множество модификаций, расширяющих игровой процесс.

Vanilla
1. Отсутствует поддержка плагинов на Bukkit / Spigot, поддерживаются только плагины на SpongeAPI.
2. Низкая производительность.

Рекомендации ядра такие же как и у Ванильного ядра. Данное ядро предназначено только для кооперативного выживания, где требуются моды и ограниченное количество плагинов.

Mohist
Mohist
by MohistMC
выбор редакции
Версии: 1.7.10-1.20.2
Поддержка: Discord
Mohist — это ядро для серверов Minecraft, которое также объединяет возможности плагинов от Spigot и модификаций на базе Forge. Оно разработано для создания гибридных серверов, позволяя использовать как плагины, так и моды.

Vanilla
1. Поддержка Forge.
2. Поддержка Spigot/Bukkit.

Vanilla
1. Ограниченная документация.
2. Может быть уязвим из-за некоторых модификаций.

Рекомендуем это ядро среди Forge+Spigot ядер.

Quilt
Quilt
by QuiltMC
Версии: 1.14.4-1.21.1
Поддержка: quiltmc.org
Quilt — это ядро для серверов Minecraft, которое обеспечивает поддержку модификаций, разработанное как продолжение проекта Fabric. Оно предлагает возможности для создания серверов с модами и оптимизированным игровым процессом.

Vanilla
1. Поддержка Fabric & Quilt
2. Оптимизировано для работы с меньшими задержками и улучшенной производительностью.

Vanilla
1. В отличие от некоторых других ядер, Quilt не поддерживает плагины Spigot или Bukkit.
2. Меньшая популярность может привести к ограниченным ресурсам и поддержке.

Рекомендуем Quilt, если вы хотите сосредоточиться на использовании модов Fabric и ищете легкое в настройке решение с высокой производительностью.

Mohist
Banner
by MohistMC
выбор редакции
Версии: 1.19.4-1.21.1
Поддержка: Discord
Banner — это модификация для серверов Minecraft, разработанная для поддержки плагинов и модов одновременно, что позволяет создавать гибридные серверы с уникальными игровыми механиками.

Vanilla
1. Поддержка Fabric
2. Поддержка Spigot/Bukkit.

Vanilla
1. Ограниченная документация.
2. Малоизвестное ядро, что может иметь скрытые проблемы.

Рекомендуем это ядро среди Fabric+Spigot ядер, но в любом случае с осторожностью.

yadra_image_3.png

BungeeCord
BungeeCord
by SpigotMC
Версии: 1.8-1.21.1
Поддержка: GitHub
BungeeCord — это прокси-ядро для серверов Minecraft, предназначенное для управления несколькими серверами одновременно. Оно позволяет игрокам перемещаться между различными игровыми мирами без необходимости выходить из игры.

Vanilla
Плюсы отсутствуют в сравнении с другими ядрами.

Vanilla
1. Имеет плохую оптимизацию.
2. Большое количество уязвимостей.

Рекомендуем это ядро только для испытаний.

NullCordX
NullCordX
by shieldcommunity
Версии: 1.8-1.21.1
Поддержка: Discord
Инновационная система фильтрации, идеальная работа которой не зависит от внешних систем, таких как firewall. Данная система работает по условиям, т.е. если игрок пропустил фейл, то можно настроить, что будет дальше (next, kick, finish и любой другой режим "антибота"), кроме того, баны за непроверенное соединение расширяются настраиваемым образом в зависимости от количества попыток.

Vanilla
1. Встроенная система капчи, имеющая обширный выбор.
2. Неплохая DDoS защита.
3. Хорошая оптимизация.

Vanilla
1. Платный.
2. Малоизвестный. Лучше относиться с осторожностью.

Рекомендуем это ядро, но так как ядро плохо изучено, то лучше не ставить на постоянную основу, а испытать для начала.

Paper
Velocity
by PaperMC
выбор редакции
Версии: 1.8.8-1.21.1
Поддержка: papermc.io
VeloCity — это прокси-ядро для серверов Minecraft, разработанное как альтернатива BungeeCord, с акцентом на производительность и улучшенные функции управления несколькими серверами.

Vanilla
1. Оптимизировано для снижения задержек и повышения стабильности соединения.
2. Предоставляет дополнительные возможности управления и настройки для администраторов.
3. Упрощает процесс настройки и администрирования сети из нескольких серверов.

Vanilla
Некоторые плагины и инструменты могут быть несовместимы или требовать адаптации.

Рекомендуем VeloCity, если вы ищете альтернативу BungeeCord с акцентом на производительность и удобство управления. Это ядро подходит для тех, кто хочет создать эффективную сеть из нескольких серверов с минимальными задержками.

Paper
Waterfall
by PaperMC
Версии: 1.11.1-1.21
Поддержка: papermc.io
Waterfall — это прокси-ядро для серверов Minecraft, основанное на BungeeCord, которое фокусируется на улучшенной производительности, безопасности и дополнительных функциях.

Vanilla
1. Оптимизировано для снижения задержек и повышения стабильности соединения.
2. Предоставляет дополнительные возможности управления и настройки для администраторов.
3. Работает с большинством плагинов и инструментов, разработанных для BungeeCord.

Vanilla
1. Сообщество ядра меньше по сравнению с другими.
2. Разработка ядра приостановлена.

Рекомендуем WaterFall не больше как замену Velocity.
Как играть с друзьями в Майнкрафт
Mine-Bit

Как играть с друзьями в Майнкрафт

  • 1,766
  • 0

Расскажем как можно играть с другом в Майнкрафт!

Способ №1
Организация сетевого подключения через Radmin VPN.


1) Скачиваем программу с официального сайта.
2) Человеку, который будет создавать мир в игре, необходимо создать сеть внутри программы.
3) Как он создаст сеть, то другие игроки должны будут присоединится к сети.
4) Далее, человек создавший сеть заходит/создает мир и делает онлайн-мир через меню-паузы.
5) Другие игроки, заходят в список серверов и самом внизу списка могут наблюдать сервер друга.


Если сервер не виден, то друг кидает свой IP (который написан в программе Radmin VPN), а также порт мира, который можно найти в чате мира, после подключаетесь через меню добавления сервера.

Способ №2
Использование сайты-хостинги для создания онлайн-сервера.


1) Заходим на сайт, который предоставляет бесплатный сервер.
2) Нажимаем "Создать сервер" и регистрируемся через свой Discord.
3) Нажимаем вновь "Создать сервер".
4) Несколько раз нажимаем "Продолжить" и после чего нужно будет подписаться или вступить в различные каналы и группы. (Жульничать не советуем, если как-то сможете обойти, то заблокируют навсегда по IP).
5) Настраиваем сервер, включаем и кидаем IP своим друзьями.

Сразу предупреждаем, что сервер не круглосуточный, он может сам отключаться через время если на сервере никого не будет.


Способ №3
Организация своего сервера на хостинге.


1) Выбираем хостинг, который вам больше понравится (обязательно ознакомьтесь с отзывами хостинга).
2) Покупаем тариф в зависимости от вашей версии (чем выше версия, тем рекомендуется покупать мощнее). Если не разбираетесь в выборе мощностей, то напишите в поддержку хостинга и вам подберут тариф.
3) Подключаем хостинг, настраиваем по своему вкусу и играем (у хостингов, должна быть возможность выбора интересующей вашей версии, где ядро и всё остальное вам настроят, но если нет необходимого вам ядра, то вы можете сами его установить через FTP).
Vanilla
Ядра Майнкрафт
Сборник различных ядер, необходимых для создания и настройки серверов в игре.
Нет звука в Майнкрафт
Mine-Bit

Нет звука в Майнкрафт

  • 923
  • 0

Один из важных аспектов игры в Minecraft - это атмосферный звуковой дизайн, который помогает погрузиться в игровой мир. Однако, иногда возникают проблемы с звуками в игре.

Если у вас нет звуков в Minecraft, вот несколько шагов, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1) Проверьте настройки звука в самой игре. Убедитесь, что ползунок громкости звука в игре не находится на минимальном уровне и звуки не отключены.
2) Проверьте настройки звука на вашем компьютере. Убедитесь, что звук не выключен на уровне операционной системы.
3) Обновите звуковые драйвера на вашем компьютере. Устаревшие драйвера звука могут привести к проблемам с звуком в игре.
4) Проверьте аудиоустройства. Убедитесь, что аудиоустройства на вашем компьютере работают исправно и подключены правильно.
5) В новых версиях есть звук, а в старой нет. Mojang перестал поддерживать старые версии, поэтому с этим проблема есть. Для этого необходимо просто скачать файл (кликабельная ссылка) и перекинуть их в папку с игрой (.minecraft). После чего проверьте звуки.
6) Проблема модов. Бывает моды "глушат" звуки и поэтому необходимо нажимать комбинацию клавиш "F3+S", чтобы звуки по новой загрузились.

Если у Вас остались проблемы со звуком, то пишите в данной теме, постараемся помочь и добавить информацию о фиксе сюда.
Всё о start.bat
Mine-Bit

Всё о start.bat

  • 2,748
  • 0

Запуск сервера через start.bat — это проще, чем кажется, и не требует от вас быть гуру программирования. Многие считают, что настройка сервера — это сложный процесс, но на самом деле, следуя простым шагам, можно быстро и безболезненно запустить свой сервер.

Подготовка файлов и папок для сервера
Первым шагом в настройке сервера является подготовка файлов и папок. Для начала создайте новую папку на вашем компьютере, где будет храниться сервер. Это поможет вам организовать все необходимые файлы в одном месте и избежать путаницы.

Далее, скачайте необходимые файлы сервера с официального сайта (список серверов). Убедитесь, что вы загружаете файлы из надежного источника, чтобы избежать проблем с безопасностью. После загрузки переместите файлы в созданную папку. Важно, чтобы все файлы находились в правильных местах и имели корректные названия. Это обеспечит корректную работу сервера и упростит дальнейшую настройку.

  • Создайте новую папку на вашем компьютере
  • Скачайте необходимые файлы сервера с официального сайта
  • Переместите скачанные файлы в созданную папку
  • Убедитесь, что все файлы находятся в правильных местах и имеют корректные названия
Создание файла
Для начала, откройте текстовый редактор, например, Notepad. Это самый простой способ создать файл start.bat. Введите следующую команду, чтобы запустить сервер:

Java:
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui

Эта команда указывает Java на использование до 1024МБ оперативной памяти для вашего сервера. Убедитесь, что вы сохранили файл с расширением .bat в папке с сервером. Назовите его start.bat, чтобы не возникло путаницы.

Также вы можете воспользоваться сервисом для настройки вашего запускатора.


Настройка параметров запуска
Чтобы ваш сервер работал эффективно, важно правильно настроить параметры запуска. Следуйте этим шагам, чтобы оптимизировать работу сервера:
  1. Откройте файл start.bat для редактирования. Это можно сделать с помощью любого текстового редактора, например, Notepad++ или Sublime Text.
  2. Измените параметры памяти (Xmx и Xms) в зависимости от возможностей вашего компьютера. Например, если у вас 8 ГБ оперативной памяти, вы можете установить Xmx=4G и Xms=2G. Это позволит серверу использовать до 4 ГБ памяти, что улучшит его производительность.
  3. Добавьте дополнительные параметры, если это необходимо. Например, для отладки можно использовать параметр -Xdebug. Это поможет вам выявить и исправить ошибки в работе сервера.
  4. Сохраните изменения и закройте файл. Убедитесь, что все изменения были сохранены правильно, чтобы избежать проблем при запуске сервера.
Правильная настройка параметров запуска поможет вам добиться максимальной производительности и стабильности вашего сервера. Не забывайте регулярно проверять и обновлять эти настройки в зависимости от изменений в конфигурации вашего компьютера или требований к серверу.
Проверьте, что файл сохранен правильно. Это важно, потому что неправильное название или местоположение файла может привести к ошибкам при запуске сервера. Эксперты советуют всегда проверять правильность сохранения файла перед его использованием.


Решение возможных проблем
Запуск сервера через start.bat может иногда вызывать различные проблемы. Если ваш сервер не запускается, первым делом проверьте правильность команд в start.bat. Убедитесь, что все команды написаны корректно и соответствуют требованиям вашего сервера. Ошибки в командах могут привести к тому, что сервер не сможет запуститься.
Также важно убедиться, что у вас установлена последняя версия Java. Многие серверы требуют актуальной версии Java для корректной работы. Если у вас установлена устаревшая версия, обновите её до последней. Проверьте, что все файлы сервера находятся в правильных местах. Неправильное расположение файлов может вызвать ошибки при запуске.
Если вы столкнулись с специфическими проблемами, обратитесь к официальной документации или форумам. Там вы сможете найти решения для большинства распространённых проблем. Форумы часто содержат советы от других пользователей, которые сталкивались с аналогичными трудностями. Не стесняйтесь задавать вопросы и искать помощь у сообщества.


Рекомендации
Мы рекомендуем использовать не менее 6-10 ГБ, независимо от того, насколько мало игроков! Если Вы не можете позволить себе 10 ГБ памяти, то выделите столько, сколько сможете, но убедитесь, что Вы также оставили немного памяти операционной системе. G1GC работает лучше при большем объеме памяти.
Однако увеличение объема памяти не означает повышения производительности выше определенного уровня. В конце концов, Вы достигнете точки убывающей отдачи. Покупка 32 ГБ оперативной памяти для сервера приведет лишь к пустой трате Ваших денег с минимальной отдачей.

Если для MC Вы используете 12 ГБ памяти или меньше, то Вам не следует настраивать эти параметры.

Если Вы используете значение Xmx, превышающее 12G,
Если у вас есть и Вы используете более 12 ГБ оперативной памяти, настройте следующее:

  • -XX:G1NewSizePercent=40
  • -XX:G1MaxNewSizePercent=50
  • -XX:G1HeapRegionSize=16M
  • -XX:G1ReservePercent=15
  • -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=20
Команды WorldEdit
Mine-Bit

🔥 Hot Команды WorldEdit

  • 50,276
  • 0
Список команд для плагина/мода WorldEdit

Изучить полный список команд WorldEdit можно здесь. Узнайте, как использовать инструменты для создания и редактирования миров в Minecraft.

Что такое WorldEdit?

World Edit - представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Позволяет изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. C помощью этого плагина/мода Вы можете быстро строить дома, замки и не только.

Как установить плагин на сервер?

  • Скачайте плагин
  • Перекиньте файл в свой сервер, а именно в папку "plugins"
  • Запустите сервер и используйте его!

Как использовать WorldEdit?

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если его нет, то пишем команду //wand или создаем в верстаке), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

//replace или //re или //rep
Описание:Заменить определённые блоки на другие.
Использование://replace "id_блок" "id_блок"
Пример использования://replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
Разрешения для использования:worldedit.region.replace
Видео-инструкция:
replace.gif
//overlay
Описание:Покрыть выделенный элемент определенным процентом блока.
Использование://overlay "число"%"id_блок","число"%"id_блок"
Пример использования://overlay 5%torch,95%air
Разрешения для использования:worldedit.region.overlay
Видео-инструкция:
overlay.gif
//set
Описание:Заполнить весь выделенный элемент блоком.
Использование://set "id_блок"
Пример использования://set stone
Разрешения для использования:worldedit.region.set
Видео-инструкция:
set.gif
//line
Описание:Рисует отрезки линий между углами выделения
Использование://line "id_блок" "толщина"
Пример использования://line 1 2
Разрешения для использования:worldedit.region.line
Видео-инструкция:
line.gif
//curve
Описание:Рисует огибающую линию вокруг блоков. (Перед использованием введите в чат: //sel convex и отметьте вершины (ЛКМ-Первая вершина, ПКМ - другие)
Использование://curve "id_блок" "толщина"
Пример использования://line 1
Разрешения для использования:worldedit.region.curve
Видео-инструкция:
curve.gif
//move
Описание:Переместить содержимое выделенного элемента.
Использование://move "на сколько блоков переместить" "направление перемещения (west/east/south/north)" "какими блоками заменить оставшиеся блоки"
Пример использования://move 2 west dirt
Разрешения для использования:worldedit.region.move
Видео-инструкция:
move.gif
//walls
Описание:Создать стены вокруг выделенного элемента.
Использование://move "на сколько блоков переместить" "направление перемещения (west/east/south/north)" "какими блоками заменить оставшиеся блоки"
Пример использования://move 2 west dirt
Разрешения для использования:worldedit.region.walls
Видео-инструкция:
walls.gif
//faces (или //outline)
Описание:Создать коробку вокруг выделенного элемента.
Использование://faces (или //outline) "id_блок"
Пример использования://faces dirt
Разрешения для использования:worldedit.region.faces
Видео-инструкция:
faces.gif
//smooth
Описание:Сгладить ландшафт.
Использование://smooth "интенсивность"
Пример использования://smooth 20
Разрешения для использования:worldedit.region.smooth
Видео-инструкция:
smooth.gif
//regen
Описание:Восстановить ландшафт.
Использование://regen
Пример использования://regen
Разрешения для использования:worldedit.regen
Видео-инструкция:
regen.gif
//stack
Описание:Повторить содержимое выделенного элемента.
Использование://stack "направление (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://stack up
Разрешения для использования:worldedit.region.stack
Видео-инструкция:
stack.gif

Генерация структур

//pumpkins
Описание:Создать тыквы.
Использование://pumpkins "размер"
Пример использования://pumpkins
Разрешения для использования:worldedit.generation.pumpkins
Видео-инструкция:
pumpkins.gif
//sphere
Описание:Создать заполненную сферу.
Использование://sphere "id_блок" "количество блоков"
Пример использования://sphere dirt 2
Разрешения для использования:worldedit.generation.sphere
Видео-инструкция:
sphere.gif
//hsphere
Описание:Создать пустую сферу.
Использование://hsphere "id_блок" "количество блоков"
Пример использования://hsphere dirt 2
Разрешения для использования:worldedit.generation.sphere
Видео-инструкция:
hsphere.gif
//hpyramid
Описание:Создать пустую пирамиду.
Использование://hpyramid "id_блок" "количество блоков"
Пример использования:/ /hpyramid 1 4
Разрешения для использования:worldedit.generation.pyramid
Видео-инструкция:
hpyramid.gif
//pyramid
Описание:Создать заполненную пирамиду.
Использование://pyramid "id_блок" "количество блоков"
Пример использования:/ /pyramid 1 4
Разрешения для использования:worldedit.generation.pyramid
Видео-инструкция:
hpyramid.gif
//cyl
Описание:Создать заполненный цилиндр.
Использование://cyl "id_блок" "количество блоков в ширину" "количество блоков в высоту"
Пример использования://cyl dirt 2 5
Разрешения для использования:worldedit.generation.cylinder
Видео-инструкция:
cyl.gif
//hcyl
Описание:Создать пустой цилиндр.
Использование://hcyl "id_блок" "количество блоков в ширину" "количество блоков в высоту"
Пример использования://hcyl dirt 2 5
Разрешения для использования:worldedit.generation.cylinder
Видео-инструкция:
hcyl.gif
/forestgen
Описание:Создает лес деревьев.
Использование:/forestgen "размер леса" "тип деревьев" "плотность леса"
Пример использования:/forestgen acacia 1
Разрешения для использования:worldedit.generation.forest
Видео-инструкция:
forestgen.gif

Выделение блоков

//wand
Описание:Выдаёт топор для выделение элементов.
Использование://wand
Пример использования://wand
Разрешения для использования:worldedit.wand
Видео-инструкция:
wand.gif
/tool
Описание:Снимает/Назначает инструмент для выделения элементов.
Использование:/tool none/selwand
Пример использования:/tool none - делает предмет обычным/selwand - делает предмет инструментом для выделения элементов.
Видео-инструкция:
tool.gif
//sel
Описание:Снимает сетку выделения или выбирает каким способом выделять. (чтобы узнать способы выделения, введите команду - //sel list)
Использование://sel "тип выделения"
Пример использования://sel
Видео-инструкция:
sel.gif
//pos1
Описание:Выделяет первую точку где вы стоите.
Использование://pos1
Пример использования://pos1
Видео-инструкция:
pos1.gif
//pos2
Описание:Выделяет вторую точку где вы стоите.
Использование://pos2
Пример использования://pos2
Видео-инструкция:
pos2.gif
//hpos1
Описание:Выделяет первую точку куда вы смотрите.
Использование://hpos1
Пример использования://hpos1
Видео-инструкция:
hpos1.gif
//hpos2
Описание:Выделяет вторую точку куда вы смотрите.
Использование://hpos2
Пример использования://hpos2
Видео-инструкция:
hpos2.gif
//chunk
Описание:Выделяет чанк на котором вы стоите.
Использование://chunk
Пример использования://chunk
Разрешения для использования:worldedit.selection.chunk
Видео-инструкция:
chunk.gif
//expand
Описание:Расширяет выделенный элемент в определенную сторону.
Использование://expand "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://expand 5 up
Разрешения для использования:worldedit.selection.expand
Видео-инструкция:
expand.gif
//contract
Описание:Сужает выделенный элемент в определенную сторону.
Использование://contract "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://contract 5 up
Разрешения для использования:worldedit.selection.contract
Видео-инструкция:
contract.gif
//outset
Описание:Расширяет выделенную зону на определенное количество блоков в стороны.
Использование://outset "количество блоков"
Пример использования://outset 5
Разрешения для использования:worldedit.selection.outset
Видео-инструкция:
outset.gif
//inset
Описание:Сужает выделенную зону на определенное количество блоков в стороны.
Использование://inset "количество блоков"
Пример использования://inset 5
Разрешения для использования:worldedit.selection.inset
Видео-инструкция:
inset.gif
//shift
Описание:Перемещает выделенную зону на определенное количество блоков в сторону.
Использование://shift "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://shift 5 south
Разрешения для использования:worldedit.selection.shift
Видео-инструкция:
shift.gif
//size
Описание:Определяет размер выделенной зоны.
Использование://size
Пример использования://size
Разрешения для использования:worldedit.selection.size
Видео-инструкция:
size.gif
//count
Описание:Определяет количество определенных блоков в выделенной зоне.
Использование://count "id_блок"
Пример использования://count grass_block
Разрешения для использования:worldedit.selection.count
Видео-инструкция:
count.gif
//distr
Описание:Определяет количество блоков в выделенной зоне.
Использование://distr
Пример использования://distr
Разрешения для использования:worldedit.selection.distr
Видео-инструкция:
distr.gif

Буфер обмена

//copy
Описание:Копирует выделенный элемент.
Использование://copy
Пример использования://copy
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.copy
Видео-инструкция:
copy.gif
//cut
Описание:Вырезать выделенный элемент.
Использование://cut
Пример использования://cut
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.cut
Видео-инструкция:
cut.gif
//paste
Описание:Вставить выделенный элемент из буфера обмена.
Использование://paste
Пример использования://paste
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.paste
Видео-инструкция:
paste.gif
//paste
Описание:Вставить выделенный элемент из буфера обмена.
Использование://paste
Пример использования://paste
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.paste
Видео-инструкция:
paste.gif
//rotate
Описание:Вращает выделенный элемент в буфере обмена.
Использование://rotate "градус"
Пример использования://rotate 180
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.rotate
Видео-инструкция:
rotate.gif
//flip
Описание:Переместить выделенный элемент в буфере обмена.
Использование://flip "направление (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://flip north
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.flip
Видео-инструкция:
flip.gif
Красители Майнкрафт
Mine-Bit

Красители Майнкрафт

  • 2,269
  • 0
Как добыть красители в Minecraft.

Что такое красители?

Краситель
- это набор, который используется для изменения цвета шерсти, кожаной брони, терракоты, стекла, флагов, шалкеровых ящиков, бетона, кроватей, свечей, надписей на табличках, а также некоторых мобов.

В Minecraft существует множество красителей, которые позволяют игрокам изменять цвет различных объектов и блоков. Красители могут быть получены из различных ресурсов, таких как растения, цветы, пигменты и даже некоторые животные. Вот основные типы красителей и их источники:

1. Природные красители:
- Цветы: Например, васильки дают синий краситель, а маки — красный.
- Растения: Некоторые растения, такие как кактусы, можно использовать для получения зеленого красителя.
- Фрукты и ягоды: Ягоды также могут быть источником красителей, например, бузина дает фиолетовый.

2. Животные:
- Скоты: Из некоторых животных, например, из чернил кальмара, можно получить черный краситель.

3. Смешивание:
Игроки могут комбинировать красители для получения новых оттенков. Например, смешивание красного и желтого красителей дает оранжевый.

4. Применение:
Красители могут использоваться для окрашивания шерсти, стекла, кожаной брони и многих других предметов. Это позволяет игрокам проявлять креативность в оформлении своих построек и персонажей.


Как искать алмазы на новой версии 1.18+
Mine-Bit

Как искать алмазы на новой версии 1.18+

  • 578
  • 0
Как искать алмазы, железо, золото на новой версии 1.18+

С выходом новой версии 1.18, была переработана генерация руд. На данной версии теперь высота ниже 0 не является пропастью, а имеет отрицательное значение.
Mojang разработал данный график.

mines.png


С версии 1.18 была изменена высота и частота появления руды. Если раньше искали алмазы путем копания вперед на 12 высоте (от 0 до 16), то сейчас искать алмазы необходимо будет от -64 до 16 высоты. Так же в зависимости от высоты будет спавнится размер руд, шансы появление руды зависит именно от нее.

Список поиска руд на определенных высотах​

  • Алмазы - Y16 до Y-64.
    Примечание: Наилучшей высотой является Y-58.
  • Редстоун - Y16 до Y-64.
    Примечание: Наилучшей высотой является Y-58.
  • Лазурит - Y64 до Y-64.
    Примечание: Наилучшей высотой является Y0.
  • Изумруды - Y80+.
    Примечание: Поиск происходит только в горных биомах.
  • Железо - Y256 до Y-64.
    Примечание: Cпособен появляться на любой высоте, но лучшей высотой является Y16. В горах ищите на высоте Y232.
  • Золото - Y256 до Y-64.
    Примечание: Лучше искать в биоме "Пустоши" на высоте Y256 до Y32, Если Вы будете искать в другом биоме, то придерживайтесь высоте Y32 до Y-64, при этом наилучшей высотой является Y-16.
  • Медь - Y112 до Y-16.
    Примечание: Лучше всего искать в пещерах с капельным камнем.
  • Уголь - Y256 до Y0.
    Примечание: Поиск угля не стоит проводить в пещерах, ведь там частота его появления хуже.
Как играть в Майнкрафт
Mine-Bit

Как играть в Майнкрафт

  • 858
  • 0
Как играть в Майнкрафт

Если Вы впервые зашли в Minecraft, то эта статья для Вас!

Minecraft - это игра, в которой Вы можете творить все что захотите: выживать, строить, создавать механизмы и многое другое. Именно такой она и задумывалась авторами.

В этой статье Вы узнаете:
  1. Как начать играть.
  2. Что делать в первый игровой день.
  3. Крафт предметов.

Как начать играть.

Для того, что бы начать, нужно установить TLauncher, после чего желательно зарегистрироваться, чтобы Вы могли установить себе новый скин.
После установки, авторизовывайтесь (если Вы зарегистрировались), и после чего выбираете нужную версию, на которой Вам хотелось бы играть. (Если у вас слабый компьютер, то желательно играть на версии 1.12 и ниже, но можете попробовать поиграть на 1.16.5 и ниже.)
Нажимаете "Играть" и ожидаете пока программа установит вам игру и сама запустит игру (во время скачивания вы можете отойти от компьютера и заварить себе чай)
После того как программа запустит Вам игру, нажимаете "Одиночная игра", создаёте свой новый мир и запускайте его.
И вот Вы появляетесь на карте, и Вы не знаете что делать дальше. А дальше нужно оглядеться. Если вокруг песок, то скорее всего это пустыня, и если в зоне видимости можно разглядеть деревья, то все в порядке.
Примечание : неудачные места для начала игры — океан и остров. Каждый раз выбираться из них к месту, где Вы обустроились, будет достаточно сложно и неудобно.

Что делать в первый игровой день.

И так, запомните, что день в майнкрафте длится 20 минут, так как ночью появляются мобы, которые будут Вас атаковать. Что бы такого не случилось, Вы можете придерживаться следующих рекомендаций:
- Добудьте 20 дерева (дуб, берёза и так далее), желательно получить с дерева хотябы от 5 саженцев дерева.

- 5 штук дуба, Вы можете переработать в доски (как сделать, можете прочитать ниже).
- Из двух досок превратите в палки и создайте верстак, после чего создайте себе деревянную кирку. (так же крафт Вы можете посмотреть ниже).
- Подкопайте вниз или если Вы видите в поле зрения камень, то добудьте три штучки и и создайте себе каменную кирку.
- Если поблизости есть гора, то прокопайте в ней помещение 9 на 3, а на вход установите дверь, создав ее с помощью досок.
- Так же создайте печь с помощью верстака.
- Если у Вас имеется уголь, то создайте себе факела.
- Если у Вас нет угля, то в печь положите 5 дуба и заправьте ее чем-то, можно тем же дубом или другим любым топливом (доски, палки и т.д.)
- У Вас получится древесный уголь, на него создавайте факела.
- На полученный же камень, создайте 4-5 кирок и возьмите с собой факела, копайте в лестничном формате вниз, чтобы найти уголь, железо, а так же алмазы. (алмазы, редстоун, золото, изумруды добываются железной киркой и лучше!)
Чтобы узнать как искать руды, то можете использовать гайд по поиску руд.
- После того как Ваши кирки сломаются и Вы накопаете достаточно ресурсов, поднимайтесь домой и крафте печку.
- С помощью неё переработайте всю полученную руду. Наверх положите саму руду, а вниз уголь.
- На оставшееся дерево, создайте себе два сундука и куда-то поместите их. Туда Вы сможете складывать руду и другие вещи.
Дальше - выживайте, ищите алмазы, развивайте свою базу и собирайте как можно больше ресурсов.

Крафт первых предметов

Весь смысл игры это - выживание, крафт, строительство.
Самый главный предмет это - дерево. С помощью него делаются остальные предметы. Чтобы скрафтить дерево, нужно поместить весь добытый дуб в меню крафта.
Запомните : 1 дуб - 4 дерева


:spruce-log: Это твердый блок, являющийся и составляющей ствола дуба, и одним из основных ресурсов в Майнкрафте
1.png

:crafting-table-front: Поскольку стандартное поле для крафта достаточно небольшое, в игре предусмотрена возможность создания верстака (сундучок для крафта).
2.png

:stick: Незаменимы при создании инструментов и оружия, а также для многих полезных изделий, например лестницы - палки. Палки можно использовать как топливо для печи, но они далеко не так эффективны, как уголь.
3.png

🛏️ Это твоя точка спавна.
4.png

:furnace-front: Служит для плавки некоторых руд или приготовления пищи.
5.png

:torch:Служит для освещения.
Примечание : если в доме будет мало освещения, то мобы смогут спавнится у Вас дома и не дадут заснуть.

6.png

:wooden-pickaxe: Необходимы для добывания любой руды, а также многих других твёрдых блоков, которые можно добыть только киркой. Возможность добычи и скорость добычи зависит от материала, из которого изготовлена кирка.
7.png

:wooden-sword: Оружие ближнего боя, используемое в основном для убийства мобов и игроков.
8.png

:oak-chest-boat: Служит для складки вещей. Вы можете в него положить необходимые вещи.
9.png
Лучшие чары для предметов
Mine-Bit

🔥 Hot Лучшие чары для предметов

  • 43,643
  • 0
Лучшие чары для предметов Minecraft

Лучшие зачарования для различных предметов.

Приветствую! Данный гайд расскажет о лучших зачарованиях, которые можно установить на Ваши предметы.
Данный гайд актуален на версию 1.18, по необходимости, Вы можете запрашивать обновить зачарования по мере выхода новых версий.

ВНИМАНИЕ! Возле каждого чара имеется необходимый уровень, а так же чары расположены в таком порядке, которого Вам строго необходимо придерживаться. Перед зачарованием зачаруйте сначала в творческом мире, а потом уже в своем.
Если вы нашли ошибку/неактуальность или какой-то чар не сработал, то мы будем рады, если Вы сообщите об этом!

Броня


Чтобы получить максимальный эффект для таких зачарований, как: "Огнеупорность/Взрывоустойчивость/Защита от снарядов", необходимо зачаровать какую-то одну из вещей на "Защита", за исключением нагрудника

Шлем

Очередность зачарования
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованиеЗащита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV
4​
Второе зачарованиеПрочность III
4​
Третье зачарованиеПодводное дыхание III
9​
Четвертое зачарованиеШипы III
19​
Пятое зачарованиеПодводник
17​
Шестое зачарованиеПочинка
33​
Итого:
86​
уровней​

Нагрудник

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованиеЗащита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV
4​
Второе зачарованиеПрочность III
4​
Третье зачарованиеШипы III
15​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
32​
уровня​

Поножи

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЗащита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV
4​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеШипы III
15​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
32​
уровня​

Ботинки

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЗащита IV/Защита от снарядов IV/Огнеупорность IV/Взрывоустойчивость IV
4​
Второе зачарованияНевесомость IV
5​
Третье зачарованиеПрочность III
6​
Четвертое зачарованиеСкорость души III/Шипы III
19​
Пятое зачарованиеПодводная ходьба III/Ледоход II
21/19​
Шестое зачарованиеПочинка
33​
Итого:
69​
уровней​

Оружие​



Меч

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Примечание​
Первое зачарованияОстрота V/Небесная кара V/Бич членистоногих V
5​
Небесная кара V - нужна для большего урона по зомби, зомби-жителю, иссушителю, скелету, зомбифицированному пиглину, скелету-иссушителю, лошади-скелету, лошади-зомби, зимогору, кадавру, фантому, утопленнику, зоглину.
Полезно для мобоферм
Бич членистоногих V - нужна для большего урона по паукам, пещерным паукам, чешуйницам, пчёлам, чешуйницам края)
Второе зачарованияРазящий клинок III
7​
Наносит большой урон по нескольким мобам
Третье зачарованиеДобыча III
9​
Четвертое зачарованиеПрочность III
10​
Пятое зачарованиеЗаговор огня II/Отдача II
19​
Отдача II - полезно против криперов
Шестое зачарованиеПочинка
33​
Итого:
83​
уровня​

Топор

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Примечание​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияРазящий клинок III/Острота V/Небесная кара V/Бич членистоногих V
6​
Небесная кара V - нужна для большего урона по зомби, зомби-жителю, иссушителю, скелету, зомбифицированному пиглину, скелету-иссушителю, лошади-скелету, лошади-зомби, зимогору, кадавру, фантому, утопленнику, зоглину.
Полезно для мобоферм
Бич членистоногих V - нужна для большего урона по паукам, пещерным паукам, чешуйницам, пчёлам, чешуйницам края)
Третье зачарованиеПрочность III
6​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Пятое зачарованиеШёлковое касание/Удача III
19/21​
Полезно для арбузов, книжных полок, ульев
Итого:
45/47​
уровней​

Лук

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияСила V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеОткидывание II
7​
Четвертое зачарованиеВоспламенение
9​
Пятое зачарованиеПочинка/Бесконечность
17/19​
Итого:
42/44​
уровней​

Арбалет

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПронзающая стрела IV/Тройной выстрел
4/2​
Второе зачарованияБыстрая перезарядка III
4​
Третье зачарованиеПрочность III
6​
Четвертое зачарованиеБесконечность
9​
Итого:
23/21​
уровней​

Трезубец

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПочинка
2​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеВерность III и Громовержец/Тягун III
6 и 11/9​
Четвертое зачарованиеПронзатель V
25/17​
Итого:
48/32​
уровней​

Инструменты​


Кирка

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеУдача III/Шёлковое касание
9/7​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
25/23​
уровней​

Топор

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеУдача III/Шёлковое касание
9/7​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
25/23​
уровней​

Лопата

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеУдача III/Шёлковое касание
9/7​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
25/23​
уровней​

Мотыга

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеУдача III/Шёлковое касание
9/7​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
25/23​
уровней​

Удочка

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияВезучий рыбак III
7​
Третье зачарованиеПриманка III
9​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
28​
уровней​

Ножницы

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияЭффективность V
5​
Второе зачарованияПрочность III
4​
Третье зачарованиеШёлковое касание
7​
Четвертое зачарованиеПочинка
9​
Итого:
25/23​
уровней​

Огниво

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияПочинка
3​
Итого:
6​
уровней​

Щит

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияПочинка
3​
Итого:
6​
уровней​

Удочка с морковью

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияПочинка
3​
Итого:
6​
уровней​

Удочка с искаженным грибком

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияПочинка
3​
Итого:
6​
уровней​

Элитры

Очередность зачарования​
Наименование зачарования​
Требуемый уровень​
Первое зачарованияПрочность III
3​
Второе зачарованияПочинка
3​
Итого:
6​
уровней​

Конфликтующие чары
Конфликтующие чары
- это чары, которые не могут находится вместе на одном предмете.

Список конфликтующих чар:
  • Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут быть совмещены.
  • Защита, Защита от снарядов, Огнеупорность и Взрывоустойчивость не могут быть совмещены.
  • Острота, Небесная кара и Бич членистоногих не могут быть совмещены.
  • Ледоход и Подводная ходьба не могут быть совмещены.
  • Шёлковое касание и Удача не могут быть совмещены.
  • Бесконечность и Починка не могут быть совмещены.
  • Верность и Тройной выстрел не могут быть совмещены с Тягун.