Проверено Команды World Edit


22.png


Приветствую!
Я Вам расскажу все команды в моде World Edit.
Содержания:

  1. Что такое World Edit
  2. Установка
  3. Как использовать World Edit
  4. Команды World Edit
Что такое World Edit.

World Edit - представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Позволяет изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. C помощью этого мода Вы можете быстро строить дома, замки и не только.

Установка

  • Скачай мод
  • Установи Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Зарегистрироваться, либо Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Зарегистрироваться
  • Нажми клавиши Win + R, вставь %appdata%\.minecraft\mods нажми ОК
  • Не распаковывая, перемести скачанный файл в открывшееся окно папки mods
  • Запусти игру и играй!

Как использовать World Edit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:


  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами
//replace
— заменить на. Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком. Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком. Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и заменив оставшиеся блоки на.
//walls — создать стены из вокруг кубоида.
//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотность, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев


Полный список команд
//limit
— максимальное количество блоков, используемое при командах. Действует только на Вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] — отменяет последнюю Вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.
//redo [num-steps] — возвращает отмененные Вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory — отчищает историю.


Выделение
//wand
— дает Вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором Вы стоите.
//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором Вы стоите.
//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который Вы смотрите.
//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который Вы смотрите.
//chunk — выделяет весь чанк на котором Вы находитесь.
//expand — расширяет выбранный Вами регион на amount блоков в направлении, в которое Вы смотрите.
//expand — расширяет выбранный Вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] — расширяет выбранный Вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert — максимально расширит выбранный Вами регион вверх и вниз.
//contract — уменьшает выбранный Вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract — уменьшает выбранный Вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] — уменьшает выбранный Вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.
//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.


Операции с регионами
//set
— заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).


Буфер
//copy
— скопировать выбранный регион.
//cut — вырезать выбранный регион.
//paste — вставить скопированный регион.
//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] — отразить регион в буфере.
//load — загрузить файлы буфера.
//save — сохранить файлы буфера под именем filename.
/clearclipboard — отчистить буфер.


Создание
//hcyl
[height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.
//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.

/pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты
/toggleplace
— переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
/fixwater — уровень близлежащих водоемов.
/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.
/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
/thaw — убрать снег в радиусе radius.
/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.

/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.

CraftScripts
В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:
maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.
draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!
quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f
roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)


Запуск скриптов
/cs
<скрипт>.js [параметры]

Этот мод я Вам советую, если Вы будете заниматься строительством, так как сокращает время.
Если понравилась Статья, Ставь (y).
Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу