Проверено Команды WorldEdit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Список команд для плагина/мода WorldEdit

Изучить полный список команд WorldEdit можно здесь. Узнайте, как использовать инструменты для создания и редактирования миров в Minecraft.

Что такое WorldEdit?

World Edit - представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Позволяет изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. C помощью этого плагина/мода Вы можете быстро строить дома, замки и не только.

Как установить плагин на сервер?

  • Скачайте Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Зарегистрироваться
  • Перекиньте файл в свой сервер, а именно в папку "plugins"
  • Запустите сервер и используйте его!
Как использовать WorldEdit?

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если его нет, то пишем команду //wand или создаем в верстаке), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами

//replace или //re или //rep
Описание:Заменить определённые блоки на другие.
Использование://replace "id_блок" "id_блок"
Пример использования://replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
Разрешения для использования:worldedit.region.replace
Видео-инструкция:
replace.gif
//overlay
Описание:Покрыть выделенный элемент определенным процентом блока.
Использование://overlay "число"%"id_блок","число"%"id_блок"
Пример использования://overlay 5%torch,95%air
Разрешения для использования:worldedit.region.overlay
Видео-инструкция:
overlay.gif
//set
Описание:Заполнить весь выделенный элемент блоком.
Использование://set "id_блок"
Пример использования://set stone
Разрешения для использования:worldedit.region.set
Видео-инструкция:
set.gif
//move
Описание:Переместить содержимое выделенного элемента.
Использование://move "на сколько блоков переместить" "направление перемещения (west/east/south/north)" "какими блоками заменить оставшиеся блоки"
Пример использования://move 2 west dirt
Разрешения для использования:worldedit.region.move
Видео-инструкция:
move.gif
//walls
Описание:Создать стены вокруг выделенного элемента.
Использование://move "на сколько блоков переместить" "направление перемещения (west/east/south/north)" "какими блоками заменить оставшиеся блоки"
Пример использования://move 2 west dirt
Разрешения для использования:worldedit.region.walls
Видео-инструкция:
walls.gif
//faces (или //outline)
Описание:Создать коробку вокруг выделенного элемента.
Использование://faces (или //outline) "id_блок"
Пример использования://faces dirt
Разрешения для использования:worldedit.region.faces
Видео-инструкция:
faces.gif
//smooth
Описание:Сгладить ландшафт.
Использование://smooth "интенсивность"
Пример использования://smooth 20
Разрешения для использования:worldedit.region.smooth
Видео-инструкция:
smooth.gif
//regen
Описание:Восстановить ландшафт.
Использование://regen
Пример использования://regen
Разрешения для использования:worldedit.regen
Видео-инструкция:
regen.gif
//stack
Описание:Повторить содержимое выделенного элемента.
Использование://stack "направление (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://stack up
Разрешения для использования:worldedit.region.stack
Видео-инструкция:
stack.gif

Генерация структур

//sphere
Описание:Создать заполненную сферу.
Использование://sphere "id_блок" "количество блоков"
Пример использования://sphere dirt 2
Разрешения для использования:worldedit.generation.sphere
Видео-инструкция:
sphere.gif
//hsphere
Описание:Создать пустую сферу.
Использование://hsphere "id_блок" "количество блоков"
Пример использования://hsphere dirt 2
Разрешения для использования:worldedit.generation.sphere
Видео-инструкция:
hsphere.gif
//cyl
Описание:Создать заполненный цилиндр.
Использование://cyl "id_блок" "количество блоков в ширину" "количество блоков в высоту"
Пример использования://cyl dirt 2 5
Разрешения для использования:worldedit.generation.cylinder
Видео-инструкция:
cyl.gif
//hcyl
Описание:Создать пустой цилиндр.
Использование://hcyl "id_блок" "количество блоков в ширину" "количество блоков в высоту"
Пример использования://hcyl dirt 2 5
Разрешения для использования:worldedit.generation.cylinder
Видео-инструкция:
hcyl.gif
/forestgen
Описание:Создает лес деревьев.
Использование:/forestgen "размер леса" "тип деревьев" "плотность леса"
Пример использования:/forestgen acacia 1
Разрешения для использования:worldedit.generation.forest
Видео-инструкция:
forestgen.gif

Выделение блоков

//wand
Описание:Выдаёт топор для выделение элементов.
Использование://wand
Пример использования://wand
Разрешения для использования:worldedit.wand
Видео-инструкция:
wand.gif
/tool
Описание:Снимает/Назначает инструмент для выделения элементов.
Использование:/tool none/selwand
Пример использования:/tool none - делает предмет обычным/selwand - делает предмет инструментом для выделения элементов.
Видео-инструкция:
tool.gif
//sel
Описание:Снимает сетку выделения.
Использование://sel
Пример использования://sel
Видео-инструкция:
sel.gif
//pos1
Описание:Выделяет первую точку где вы стоите.
Использование://pos1
Пример использования://pos1
Видео-инструкция:
pos1.gif
//pos2
Описание:Выделяет вторую точку где вы стоите.
Использование://pos2
Пример использования://pos2
Видео-инструкция:
pos2.gif
//hpos1
Описание:Выделяет первую точку куда вы смотрите.
Использование://hpos1
Пример использования://hpos1
Видео-инструкция:
hpos1.gif
//hpos2
Описание:Выделяет вторую точку куда вы смотрите.
Использование://hpos2
Пример использования://hpos2
Видео-инструкция:
hpos2.gif
//chunk
Описание:Выделяет чанк на котором вы стоите.
Использование://chunk
Пример использования://chunk
Разрешения для использования:worldedit.selection.chunk
Видео-инструкция:
chunk.gif
//expand
Описание:Расширяет выделенный элемент в определенную сторону.
Использование://expand "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://expand 5 up
Разрешения для использования:worldedit.selection.expand
Видео-инструкция:
expand.gif
//contract
Описание:Сужает выделенный элемент в определенную сторону.
Использование://contract "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://contract 5 up
Разрешения для использования:worldedit.selection.contract
Видео-инструкция:
contract.gif
//outset
Описание:Расширяет выделенную зону на определенное количество блоков в стороны.
Использование://outset "количество блоков"
Пример использования://outset 5
Разрешения для использования:worldedit.selection.outset
Видео-инструкция:
outset.gif
//inset
Описание:Сужает выделенную зону на определенное количество блоков в стороны.
Использование://inset "количество блоков"
Пример использования://inset 5
Разрешения для использования:worldedit.selection.inset
Видео-инструкция:
inset.gif
//shift
Описание:Перемещает выделенную зону на определенное количество блоков в сторону.
Использование://shift "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://shift 5 south
Разрешения для использования:worldedit.selection.shift
Видео-инструкция:
shift.gif
//size
Описание:Определяет размер выделенной зоны.
Использование://size
Пример использования://size
Разрешения для использования:worldedit.selection.size
Видео-инструкция:
size.gif
//count
Описание:Определяет количество определенных блоков в выделенной зоне.
Использование://count "id_блок"
Пример использования://count grass_block
Разрешения для использования:worldedit.selection.count
Видео-инструкция:
count.gif
//distr
Описание:Определяет количество блоков в выделенной зоне.
Использование://distr
Пример использования://distr
Разрешения для использования:worldedit.selection.distr
Видео-инструкция:
distr.gif

Буфер обмена

//copy
Описание:Копирует выделенный элемент.
Использование://copy
Пример использования://copy
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.copy
Видео-инструкция:
copy.gif
//cut
Описание:Вырезать выделенный элемент.
Использование://cut
Пример использования://cut
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.cut
Видео-инструкция:
cut.gif
//paste
Описание:Вставить выделенный элемент из буфера обмена.
Использование://paste
Пример использования://paste
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.paste
Видео-инструкция:
paste.gif
//paste
Описание:Вставить выделенный элемент из буфера обмена.
Использование://paste
Пример использования://paste
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.paste
Видео-инструкция:
paste.gif
//rotate
Описание:Вращает выделенный элемент в буфере обмена.
Использование://rotate "градус"
Пример использования://rotate 180
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.rotate
Видео-инструкция:
rotate.gif
//flip
Описание:Переместить выделенный элемент в буфере обмена.
Использование://flip "направление (up/down/south/west/east/north)"
Пример использования://flip north
Разрешения для использования:worldedit.clipboard.flip
Видео-инструкция:
flip.gif
//load — загрузить файлы буфера.
//save — сохранить файлы буфера под именем filename.
/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание
//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.
//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
/pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты
/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
/fixwater — уровень близлежащих водоемов.
/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.
/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.
/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
/thaw — убрать снег в радиусе radius.
/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.
/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.

Прочие команды
//limit — максимальное количество блоков, используемое при командах. Действует только на Вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей
//undo [num-steps] — отменяет последнюю Вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.
//redo [num-steps] — возвращает отмененные Вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory — отчищает историю.

CraftScripts
В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.
draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!
quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f
roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов
/cs <скрипт>.js [параметры]


"оцените статью (сделать)"
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Sonya
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.