Список команд для плагина/мода WorldEdit
Изучить полный список команд WorldEdit можно здесь. Узнайте, как использовать инструменты для создания и редактирования миров в Minecraft.
В этой статье:
Что такое WorldEdit?
Как установить плагин на сервер?
Как использовать WorldEdit?
Действия с регионами
Генерация структур
Выделение блоков
Буфер обмена
Что такое WorldEdit?
World Edit - представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Позволяет изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. C помощью этого плагина/мода Вы можете быстро строить дома, замки и не только.
Как использовать WorldEdit?
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
Действия с регионами
Генерация структур
Выделение блоков
Буфер обмена
Изучить полный список команд WorldEdit можно здесь. Узнайте, как использовать инструменты для создания и редактирования миров в Minecraft.
В этой статье:
Что такое WorldEdit?
Как установить плагин на сервер?
Как использовать WorldEdit?
Действия с регионами
Генерация структур
Выделение блоков
Буфер обмена
Что такое WorldEdit?
World Edit - представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Позволяет изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. C помощью этого плагина/мода Вы можете быстро строить дома, замки и не только.
Как установить плагин на сервер?
- Скачайте плагин
- Перекиньте файл в свой сервер, а именно в папку "plugins"
- Запустите сервер и используйте его!
Как использовать WorldEdit?
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
- Берем деревянный топор в руки (если его нет, то пишем команду //wand или создаем в верстаке), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами
//replace или //re или //rep |
Описание: | Заменить определённые блоки на другие. |
Использование: | //replace "id_блок" "id_блок" |
Пример использования: | //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. |
Разрешения для использования: | worldedit.region.replace |
Видео-инструкция: |
|
//overlay |
Описание: | Покрыть выделенный элемент определенным процентом блока. |
Использование: | //overlay "число"%"id_блок","число"%"id_блок" |
Пример использования: | //overlay 5%torch,95%air |
Разрешения для использования: | worldedit.region.overlay |
Видео-инструкция: |
//set |
Описание: | Заполнить весь выделенный элемент блоком. |
Использование: | //set "id_блок" |
Пример использования: | //set stone |
Разрешения для использования: | worldedit.region.set |
Видео-инструкция: |
//line |
Описание: | Рисует отрезки линий между углами выделения |
Использование: | //line "id_блок" "толщина" |
Пример использования: | //line 1 2 |
Разрешения для использования: | worldedit.region.line |
Видео-инструкция: |
//curve |
Описание: | Рисует огибающую линию вокруг блоков. (Перед использованием введите в чат: //sel convex и отметьте вершины (ЛКМ-Первая вершина, ПКМ - другие) |
Использование: | //curve "id_блок" "толщина" |
Пример использования: | //line 1 |
Разрешения для использования: | worldedit.region.curve |
Видео-инструкция: |
//move |
Описание: | Переместить содержимое выделенного элемента. |
Использование: | //move "на сколько блоков переместить" "направление перемещения (west/east/south/north)" "какими блоками заменить оставшиеся блоки" |
Пример использования: | //move 2 west dirt |
Разрешения для использования: | worldedit.region.move |
Видео-инструкция: |
//walls |
Описание: | Создать стены вокруг выделенного элемента. |
Использование: | //move "на сколько блоков переместить" "направление перемещения (west/east/south/north)" "какими блоками заменить оставшиеся блоки" |
Пример использования: | //move 2 west dirt |
Разрешения для использования: | worldedit.region.walls |
Видео-инструкция: |
//faces (или //outline) |
Описание: | Создать коробку вокруг выделенного элемента. |
Использование: | //faces (или //outline) "id_блок" |
Пример использования: | //faces dirt |
Разрешения для использования: | worldedit.region.faces |
Видео-инструкция: |
//smooth |
Описание: | Сгладить ландшафт. |
Использование: | //smooth "интенсивность" |
Пример использования: | //smooth 20 |
Разрешения для использования: | worldedit.region.smooth |
Видео-инструкция: |
//regen |
Описание: | Восстановить ландшафт. |
Использование: | //regen |
Пример использования: | //regen |
Разрешения для использования: | worldedit.regen |
Видео-инструкция: |
//stack |
Описание: | Повторить содержимое выделенного элемента. |
Использование: | //stack "направление (up/down/south/west/east/north)" |
Пример использования: | //stack up |
Разрешения для использования: | worldedit.region.stack |
Видео-инструкция: |
Генерация структур
//pumpkins |
Описание: | Создать тыквы. |
Использование: | //pumpkins "размер" |
Пример использования: | //pumpkins |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.pumpkins |
Видео-инструкция: |
//sphere |
Описание: | Создать заполненную сферу. |
Использование: | //sphere "id_блок" "количество блоков" |
Пример использования: | //sphere dirt 2 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.sphere |
Видео-инструкция: |
//hsphere |
Описание: | Создать пустую сферу. |
Использование: | //hsphere "id_блок" "количество блоков" |
Пример использования: | //hsphere dirt 2 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.sphere |
Видео-инструкция: |
//hpyramid |
Описание: | Создать пустую пирамиду. |
Использование: | //hpyramid "id_блок" "количество блоков" |
Пример использования: | / /hpyramid 1 4 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.pyramid |
Видео-инструкция: |
//pyramid |
Описание: | Создать заполненную пирамиду. |
Использование: | //pyramid "id_блок" "количество блоков" |
Пример использования: | / /pyramid 1 4 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.pyramid |
Видео-инструкция: |
//cyl |
Описание: | Создать заполненный цилиндр. |
Использование: | //cyl "id_блок" "количество блоков в ширину" "количество блоков в высоту" |
Пример использования: | //cyl dirt 2 5 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.cylinder |
Видео-инструкция: |
//hcyl |
Описание: | Создать пустой цилиндр. |
Использование: | //hcyl "id_блок" "количество блоков в ширину" "количество блоков в высоту" |
Пример использования: | //hcyl dirt 2 5 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.cylinder |
Видео-инструкция: |
/forestgen |
Описание: | Создает лес деревьев. |
Использование: | /forestgen "размер леса" "тип деревьев" "плотность леса" |
Пример использования: | /forestgen acacia 1 |
Разрешения для использования: | worldedit.generation.forest |
Видео-инструкция: |
Выделение блоков
//wand |
Описание: | Выдаёт топор для выделение элементов. |
Использование: | //wand |
Пример использования: | //wand |
Разрешения для использования: | worldedit.wand |
Видео-инструкция: |
/tool |
Описание: | Снимает/Назначает инструмент для выделения элементов. |
Использование: | /tool none/selwand |
Пример использования: | /tool none - делает предмет обычным/selwand - делает предмет инструментом для выделения элементов. |
Видео-инструкция: |
//sel |
Описание: | Снимает сетку выделения или выбирает каким способом выделять. (чтобы узнать способы выделения, введите команду - //sel list) |
Использование: | //sel "тип выделения" |
Пример использования: | //sel |
Видео-инструкция: |
//pos1 |
Описание: | Выделяет первую точку где вы стоите. |
Использование: | //pos1 |
Пример использования: | //pos1 |
Видео-инструкция: |
//pos2 |
Описание: | Выделяет вторую точку где вы стоите. |
Использование: | //pos2 |
Пример использования: | //pos2 |
Видео-инструкция: |
//hpos1 |
Описание: | Выделяет первую точку куда вы смотрите. |
Использование: | //hpos1 |
Пример использования: | //hpos1 |
Видео-инструкция: |
//hpos2 |
Описание: | Выделяет вторую точку куда вы смотрите. |
Использование: | //hpos2 |
Пример использования: | //hpos2 |
Видео-инструкция: |
//chunk |
Описание: | Выделяет чанк на котором вы стоите. |
Использование: | //chunk |
Пример использования: | //chunk |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.chunk |
Видео-инструкция: |
//expand |
Описание: | Расширяет выделенный элемент в определенную сторону. |
Использование: | //expand "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)" |
Пример использования: | //expand 5 up |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.expand |
Видео-инструкция: |
//contract |
Описание: | Сужает выделенный элемент в определенную сторону. |
Использование: | //contract "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)" |
Пример использования: | //contract 5 up |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.contract |
Видео-инструкция: |
//outset |
Описание: | Расширяет выделенную зону на определенное количество блоков в стороны. |
Использование: | //outset "количество блоков" |
Пример использования: | //outset 5 |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.outset |
Видео-инструкция: |
//inset |
Описание: | Сужает выделенную зону на определенное количество блоков в стороны. |
Использование: | //inset "количество блоков" |
Пример использования: | //inset 5 |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.inset |
Видео-инструкция: |
//shift |
Описание: | Перемещает выделенную зону на определенное количество блоков в сторону. |
Использование: | //shift "количество блоков" "сторона (up/down/south/west/east/north)" |
Пример использования: | //shift 5 south |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.shift |
Видео-инструкция: |
//size |
Описание: | Определяет размер выделенной зоны. |
Использование: | //size |
Пример использования: | //size |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.size |
Видео-инструкция: |
//count |
Описание: | Определяет количество определенных блоков в выделенной зоне. |
Использование: | //count "id_блок" |
Пример использования: | //count grass_block |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.count |
Видео-инструкция: |
//distr |
Описание: | Определяет количество блоков в выделенной зоне. |
Использование: | //distr |
Пример использования: | //distr |
Разрешения для использования: | worldedit.selection.distr |
Видео-инструкция: |
Буфер обмена
//copy |
Описание: | Копирует выделенный элемент. |
Использование: | //copy |
Пример использования: | //copy |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.copy |
Видео-инструкция: |
//cut |
Описание: | Вырезать выделенный элемент. |
Использование: | //cut |
Пример использования: | //cut |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.cut |
Видео-инструкция: |
//paste |
Описание: | Вставить выделенный элемент из буфера обмена. |
Использование: | //paste |
Пример использования: | //paste |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.paste |
Видео-инструкция: |
//paste |
Описание: | Вставить выделенный элемент из буфера обмена. |
Использование: | //paste |
Пример использования: | //paste |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.paste |
Видео-инструкция: |
//rotate |
Описание: | Вращает выделенный элемент в буфере обмена. |
Использование: | //rotate "градус" |
Пример использования: | //rotate 180 |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.rotate |
Видео-инструкция: |
//flip |
Описание: | Переместить выделенный элемент в буфере обмена. |
Использование: | //flip "направление (up/down/south/west/east/north)" |
Пример использования: | //flip north |
Разрешения для использования: | worldedit.clipboard.flip |
Видео-инструкция: |
Последнее редактирование модератором: