Minecraft Snapshot 24w37a

1726143214474.png

Minecraft Snapshot 24w37a
Minecraft Java Snapshot

Всем привет! В этом снапшоте мы исправили ошибку с жемчугом края, который не телепортировал игрока к точке удара. Теперь жемчуг края также будет загружать чанки при броске. Удачного майнинга!

Новые функции
Изменения
  • Брошенный жемчуг края теперь загружает и обновляет чанки
  • Добавлена поддержка языка для норвежского языка
Загрузка чанков жемчугом края
  • Жемчуг края теперь гарантирует, что чанк, в котором он находится или в который попадает, всегда загружен и обновляется
  • Он также загружает чанки при переходе в новое измерение, чтобы всегда продолжать движение
  • Это обеспечивает возможность приземления жемчуга края и делает путешествия с жемчугом края между измерениями более предсказуемыми
  • Жемчуг края теперь выгружается, когда игрок выходит из игры, и появляется снова, когда игрок заходит обратно, аналогично тому, как сейчас ведут себя маунты
Подробности о преобразовании мобов
В прошлом недельном снапшоте мы исправили ошибку, связанную с тем, какие данные передаются между мобами при преобразовании из одного типа в другой (например, зомби в утопленника). На этой неделе мы отменили некоторые из этих изменений (здоровье, атрибуты и таблицы лута больше не передаются).

Вот полный список тегов, данных и других свойств, которые передаются при преобразовании моба (актуально только для мобов, которые могут иметь эти свойства):
  • AbsorptionAmount
  • active_effects
  • Age
  • AngerTime
  • AngryAt
  • ArmorDropChances
  • ArmorItems
  • Brain.memories.minecraft:angry_at.ttl
  • Brain.memories.minecraft:angry_at.value
  • CanBreakDoors
  • CanPickUpLoot
  • CustomNameVisible
  • CustomName
  • fall_distance
  • FallFlying
  • Fire
  • ForcedAge
  • HandDropChances
  • HandItems
  • HurtByTimestamp
  • HurtTime
  • Invulnerable
  • IsBaby
  • Leash
  • LeftHanded
  • Motion
  • NoAI
  • NoGravity
  • OnGround
  • Passengers
  • PersistenceRequired
  • PortalCooldown
  • Position
  • RootVehicle
  • Rotation
  • Silent
  • SleepingX
  • SleepingY
  • SleepingZ
  • Tags
  • Team
Мобы, которые разделяются на несколько, а не преобразуются из одного типа в другой, не передают следующие свойства:
  • ArmorDropChances
  • ArmorItems
  • fall_distance
  • FallFlying
  • HandDropChances
  • HandItems
  • HurtByTimestamp
  • HurtTime
  • Leash
  • Motion
  • OnGround
  • Passengers
  • Position
  • Rotation
  • SleepingX
  • SleepingY
  • SleepingZ
Некоторые свойства, упомянутые в MC-88967, намеренно не передаются при любом преобразовании:
  • Attributes
  • Gossips
  • Health
  • Loot tables
  • VillagerData
  • Xp
Технические изменения
  • Версия Data Pack теперь 53
  • Версия Resource Pack теперь 38
Версия Data Pack 53
Таблицы лута
Значение инструмента (используется для функций, таких как matchtool) теперь доступно для некоторых дополнительных типов таблиц лута:
- archaeology - использованная кисть
- vault - вставленный ключ (недоступен при отображении предметов)
- shearing - ножницы

Теперь процесс появления яиц у куриц контролируется таблицей лута, находящейся по адресу gameplay/chickenlay.
Случайное выпадение панцирей у броненосцев теперь контролируется таблицей лута, находящейся по адресу gameplay/armadilloshed.

Таблицы лута подарков героя деревни
Лут, получаемый от деревенских жителей, теперь контролируется двумя дополнительными таблицами лута:
- gameplay/heroofthevillage/unemployedgift - используется, если деревенский житель безработный
- gameplay/heroofthevillage/babygift - используется, если деревенский житель является младенцем

Теги
Теги предметов
- duplicatesallays: предметы, которые можно использовать для дублирования аллей во время танца
- pandaeatsfromground: предметы, которые панда подбирает с земли и ест
- brewingfuel: предметы, которые можно использовать в качестве топлива в стойке для варки

Изменения компонентов предметов
MINECRAFT: FIRERESISTANT -> MINECRAFT: DAMAGERESISTANT
Теперь имеет новое поле: types, тег типа урона с хеш-префиксом
Предметы с этим компонентом, когда находятся в форме сущности, будут устойчивы к типам урона, включенным в тег
Этот компонент также влияет на то, будет ли поврежден экипированный предмет, когда носитель получает урон от данного типа урона

MINECRAFT: ITEMNAME

Имя, предоставляемое этим компонентом, всегда имеет наименьший приоритет
Это означает, что оно будет переопределено компонентами, такими как minecraft: potioncontents

MINECRAFT: POTIONCONTENTS

Добавлено необязательное строковое поле customname
Если присутствует, оно будет использоваться для генерации имени содержащегося стека
Например, если значение foo и предмет - minecraft:lingeringpotion, имя предмета будет переводом item.minecraft.lingeringpotion.effect.foo

MINECRAFT:EQUIPPABLE

Добавлены следующие поля:
- swappable: boolean (по умолчанию: true), можно ли экипировать предмет в соответствующий слот правым щелчком
- damageonhurt: boolean (по умолчанию: true), будет ли этот предмет поврежден, когда носитель получает урон

Добавлено MINECRAFT: DEATHPROTECTION
Если присутствует, этот предмет защитит держателя от смерти, восстановив одну единицу здоровья
Формат: объект с полями
- deatheffects: необязательный список эффектов, которые применяются, когда предмет защищает держателя
Эти эффекты такие же, как указанные в поле onconsumeeffects в компоненте consumable

Предикаты

Подпредикат сущности SALMON
Добавлен подпредикат сущности minecraft:salmon
Поля:
- vanarit: один из small, medium, large

Достижения
Триггеры
MINECRAFT: KILLEDBYCROSSBOW -> MINECRAFT: KILLEDBYARROW
Теперь будет срабатывать, когда стрела убивает сущность, а не только когда выстреливается из арбалета
Имеет новое необязательное поле предиката предмета, firedfromweapon
Может использоваться для сопоставления предмета, использованного для выстрела стрелы

Версия Resource Pack 38
GUI спрайты
Теперь внешний вид выделенного слота можно настроить, заменив спрайты:
- container/slothighlightfront: спрайт, который будет отображаться перед выделенными слотами
- container/slothighlightback: спрайт, который будет отображаться за выделенными слотами

Аналогично, внешний вид выделенного предмета внутри свертка можно настроить с помощью следующих спрайтов:
- container/bundle/slothighlightfront
- container/bundle/slothighlightback

Исправленные ошибки в 24w37a
MC-119369 - Лодки ломаются и могут убить своих пассажиров при падении с определенных высот
MC-206436 - Камнерез игнорирует все, что выше 64, при нажатии shift + клик
MC-260537 - Рост деревьев может заменить листья с установленным состоянием блока 'persistent' на true
MC-265399 - Головы игроков неправильно расположены при выходе из состояния плавания/ползания, когда на экране находятся другие игроки
MC-275205 - Анимация руки задерживается и не воспроизводится постоянно
MC-275300 - Урон от удара булавой не работает на мобах, хотя частицы и звуки воспроизводятся
MC-275302 - Скорость анимации кристаллов края больше не постоянна
MC-275352 - Текстура спектральной стрелы неправильно обновляется для Programmer Art
MC-275406 - Грамматическая ошибка в "options.rotateWithMinecart.tooltip"
MC-275468 - Правило gamerule minecartMaxSpeed не может быть установлено через функции
MC-275504 - Пользовательские данные модели не применяются к открытому свертку
MC-275538 - Бриз все еще не атакует, когда очень близко к ним
MC-275751 - Голова резко поворачивается при выходе из ползания
MC-275765 - Пропущенная точка в строке gamerule.minecartMaxSpeed.description
MC-275792 - Нижние стороны факелов и душевных факелов не скрываются заSolid блоками
MC-275833 - Анимация руки воспроизводится выше, чем раньше
MC-275883 - Путешествие на группе вагонеток в стену зависает игру
MC-275909 - Неправильное сообщение о смерти отображается, когда убивает удар моба
MC-275964 - Свертки могут оставаться в открытом состоянии, когда удерживаются курсором мыши через обмен предметами
MC-275990 - Свертки могут оставаться в открытом состоянии через верстак
MC-276025 - Переопределения модели не применяются к предметам, отображаемым в открытом свертке
MC-276111 - Лосось, вылупившийся из ведра, неправильного размера на один тик
MC-276127 - Дроби в подсказке улья не имеют пробелов
MC-276134 - Невозможно прокрутить инвентарь в креативном режиме, когда наведено на сверток
MC-276263 - nbt explosion_power не работает для вагонеток с динамитом
MC-276293 - Мобы больше не получают урон от кустов сладких ягод
MC-276295 - Зомби всегда убивают жителей
MC-276296 - Носимая кольчужная броня имеет отсутствующую текстуру
MC-276297 - Носимая броня из нетерита выглядит как алмазная броня
MC-276299 - Броня для лошадей не отображается правильно в инвентаре лошади
MC-276301 - Отступы в подсказках предметов исчезли
MC-276304 - Выдолбленные тыквы и черепа можно надеть, щелкнув правой кнопкой мыши
MC-276310 - Плащи игроков отрываются от тела, когда носятся не бронепластинные предметы в слоте груди
MC-276311 - Плащи игроков нелогично указывают вверх при полете с не элийтровыми предметами
MC-276314 - Ветровые заряды вызывают запуск сущностей на огромную высоту при прямом попадании
MC-276315 - Команда телепортации выполняется в позиции сущности и игнорирует местоположение из контекста выполнения
MC-276316 - Жемчуг края больше не телепортирует сущности к точке удара
MC-276317 - Проектiles визуально обновляются медленно, когда изменяется их движение
MC-276320 - Щиты больше не блокируют входящие снаряды
MC-276321 - Элийтра теряет прочность при получении урона
MC-276322 - Лодки не выпадают как предметы при разрушении
MC-276326 - Предмет "Воздух" потерял свое имя
MC-276327 - Компонент item_name больше не переопределяет названия зелий
MC-276335 - Леченые жители имеют неправильную скорость передвижения
MC-276338 - Преобразованный моб сохраняет ту же таблицу лута, что и первый моб
MC-276339 - Ведьмы, преобразованные из жителей, движутся очень быстро
MC-276344 - Наведенные предметы в свертках не отображают компонент tooltip_style
MC-276364 - Непрочные предметы с тегом equippable не могут быть даны волкам
MC-276365 - Рукава брони не следуют за руками при переключении на предметы и анимациях использования предметов
MC-276370 - Золотые бронные детали имеют неправильную максимальную прочность
MC-276376 - Команда /tp не может телепортироваться на правильные углы
MC-276378 - Преобразованные ведьмы теряют свою броню, но все еще защищены ею
MC-276383 - Использование Pick Block на лодках вызывает сбой игры
MC-276384 - Плащи игроков отрываются от тела при движении
MC-276394 - Некоторые специально отображаемые элементы больше не подвержены туману любого типа
MC-276415 - Шлем черепахи не дает эффект дыхания под водой, когда надет в любом слоте, кроме головы
MC-276429 - Проектiles движутся после удара о блок
MC-276433 - Функция set_enchantments удаляет компонент зачарований из книг
MC-276463 - Броня на пиглинах отсоединяется от их тел во время торговли
MC-276476 - Сбой при разрушении лодки из-за опасности
MC-276480 - Проектиль больше не движется правильно, когда его отклоняют
MC-276484 - Огненные шары и черепа иссушителя наносят слишком много урона
MC-276495 - Игрок в креативном режиме может пройти через портал в Нижний мир, не будучи телепортированным, когда бросает трезубец с риптайдом
MC-276501 - Возвращающиеся трезубцы застревают на блоках и издают звуки
MC-276527 - Ошибка дублирования UUID вызывает телепортацию игрока к исходной точке, когда он едет на свинье, после ее преобразования молнией
MC-276533 - Игра вылетает, когда три и более скелетов собираются выпустить свои стрелы

Игра в Снапшот
Снапшоты доступны для Minecraft: Java Edition. Чтобы установить снапшот, откройте лаунчер Minecraft и активируйте снапшоты на вкладке "Установки".
(Аналогично и с другими лаунчерами (некоторые лаунчеры могут не сразу выпустить снапшот)

Тестовые версии могут повредить ваш мир, поэтому, пожалуйста, делайте резервные копии и/или запускайте их в другой папке, отличной от основной.

Кроссплатформенный сервер jar:
- Minecraft сервер jar

Сообщите об ошибках здесь:
- Minecraft issue tracker!

Хотите оставить отзыв?
Для любых отзывов и предложений посетите сайт отзывов. Если хотите пообщаться, присоединяйтесь к официальному Discord Minecraft.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.