Защита зон осуществляется плагином WorldGuard.
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором.
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G
Базовый способ выделить регион:
Набрать команду //wand далее в один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление>
Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Возможные направления : up, down, me. Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Есть еще один способ указать эти две точки. Команды:
//hpos1 и //hpos2
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами.
/region claim <имя региона>
сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
Чтобы записать в члены региона, используются команда:/region addmember <регион> <ник>
Для удаления:/region removemember <регион> <ник>